Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: При создании легкого вертолета Россия столкнется с большими сложностями
При создании легкого вертолета Россия столкнется с большими сложностями
Нет экз.
Статья
Автор:
Взгляд: При создании легкого вертолета Россия столкнется с большими сложностями : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Взгляд: При создании легкого вертолета Россия столкнется с большими сложностями : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
При создании легкого вертолета Россия столкнется с большими сложностями: [электронный документ] // Взгляд. – 2017. – №1. – 11 мая. - 491995. – На рус. яз.
В России поставлена задача по созданию высокотехнологичного продукта - вертолета сверхлегкого класса. Холдинг "Вертолеты России" обещает решить эту задачу всего за три-четыре года. Однако уже сейчас можно назвать серьезные препятствия для того, чтобы столь амбициозная цель была реализована на практике. В создании основных систем вертолета, которые разрабатываются с учетом международных норм и требований по безопасности, принимают участие ведущие российские и европейские компании. В дальнейшем производство планируется разместить на Улан-Удэнском авиационном заводе. Участие европейских компаний в качестве поставщиков первого уровня, обеспеченное наличием международного сертификата типа. Машина ориентирована, как на российский, так и на экспортные рынки, где и прогнозируется основная доля потребительского спроса. Легкие многоцелевые вертолеты - это самый массовый сегмент мирового гражданского вертолетного рынка. У холдинга "Вертолеты России" несколько задач: создать продукт, привлекательный как для коммерческих заказчиков, так и для личного пользования; выйти на новые для нас рынки, в том числе Европы и США, через сертификацию вертолета в этих странах. По мнению экспертов, нет уверенности что "Вертолеты России" доведут дело до конца, как это было с проектом Ми-34, закрытом в 2012 году на стадии начала летных испытаний, нет и рыночных перспектив для нового легкого самолета. К тому моменту, пока он появится, рынок будет перенасыщен: коммерческие компании уже сформируют необходимый парк из "Робинсонов". Перспективы возможны исключительно за счет государственного заказа, сформированного Минобороны России и другими ведомствами.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
При создании легкого вертолета Россия столкнется с большими сложностями: [электронный документ] // Взгляд. – 2017. – №1. – 11 мая. - 491995. – На рус. яз.
В России поставлена задача по созданию высокотехнологичного продукта - вертолета сверхлегкого класса. Холдинг "Вертолеты России" обещает решить эту задачу всего за три-четыре года. Однако уже сейчас можно назвать серьезные препятствия для того, чтобы столь амбициозная цель была реализована на практике. В создании основных систем вертолета, которые разрабатываются с учетом международных норм и требований по безопасности, принимают участие ведущие российские и европейские компании. В дальнейшем производство планируется разместить на Улан-Удэнском авиационном заводе. Участие европейских компаний в качестве поставщиков первого уровня, обеспеченное наличием международного сертификата типа. Машина ориентирована, как на российский, так и на экспортные рынки, где и прогнозируется основная доля потребительского спроса. Легкие многоцелевые вертолеты - это самый массовый сегмент мирового гражданского вертолетного рынка. У холдинга "Вертолеты России" несколько задач: создать продукт, привлекательный как для коммерческих заказчиков, так и для личного пользования; выйти на новые для нас рынки, в том числе Европы и США, через сертификацию вертолета в этих странах. По мнению экспертов, нет уверенности что "Вертолеты России" доведут дело до конца, как это было с проектом Ми-34, закрытом в 2012 году на стадии начала летных испытаний, нет и рыночных перспектив для нового легкого самолета. К тому моменту, пока он появится, рынок будет перенасыщен: коммерческие компании уже сформируют необходимый парк из "Робинсонов". Перспективы возможны исключительно за счет государственного заказа, сформированного Минобороны России и другими ведомствами.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ