Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стыцюк, Р.Ю. - Некоторые аспекты эволюции теории конкуренции
Стыцюк, Р.Ю. - Некоторые аспекты эволюции теории конкуренции
Нет экз.
Статья
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Некоторые аспекты эволюции теории конкуренции
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Некоторые аспекты эволюции теории конкуренции
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Некоторые аспекты эволюции теории конкуренции / Стыцюк Р.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.56-58. - 491345. – На рус. яз.
Исследование категорийного аппарата, затрагивающего вопросы понимания конкуренции и конкурентоспособности. Группировка видов конкуренции, уровней и методов борьбы. Определение факторов, способствующих и определяющих значимость неценовой конкуренции. Обоснование вывода о том, что конкуренция между производителями, как правило, хорошо сказывается на продукции. Условия конкуренции держат в "тонусе" производителя, заставляют искать пути снижения себестоимости товара, улучшения качества производимого товара или услуги, побуждать делать его доступным для большего количества потребителей, повышать ассортимент выпускаемых товаров и услуг, искать и использовать в производстве новые возможности.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ КОНКУРЕНЦИИ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Стыцюк, Р.Ю.
Некоторые аспекты эволюции теории конкуренции / Стыцюк Р.Ю. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №1. – С.56-58. - 491345. – На рус. яз.
Исследование категорийного аппарата, затрагивающего вопросы понимания конкуренции и конкурентоспособности. Группировка видов конкуренции, уровней и методов борьбы. Определение факторов, способствующих и определяющих значимость неценовой конкуренции. Обоснование вывода о том, что конкуренция между производителями, как правило, хорошо сказывается на продукции. Условия конкуренции держат в "тонусе" производителя, заставляют искать пути снижения себестоимости товара, улучшения качества производимого товара или услуги, побуждать делать его доступным для большего количества потребителей, повышать ассортимент выпускаемых товаров и услуг, искать и использовать в производстве новые возможности.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ КОНКУРЕНЦИИ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ