Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березной, А.В. - Корпоративный Форсайт в стратегии транснационального бизнеса
Березной, А.В. - Корпоративный Форсайт в стратегии транснационального бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Березной, А.В.
Форсайт (электронная версия): Корпоративный Форсайт в стратегии транснационального бизнеса
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березной, А.В.
Форсайт (электронная версия): Корпоративный Форсайт в стратегии транснационального бизнеса
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березной, А.В.
Корпоративный Форсайт в стратегии транснационального бизнеса / Березной А.В. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №1. – С.9-22. - 491340. – На рус. яз.
Анализ особенностей корпоративного Форсайта как нового элемента в системе стратегического управления транснациональных корпораций (ТНК). Рост значения этого инструмента связан с насущной потребностью компаний в коррекции действующих механизмов стратегического планирования, не отвечающих актуальным вызовам чрезвычайно динамичной бизнес-среды. Общие принципы внутренней организации (этапы процесса, стандартный набор применяемых методов) и особенности использования инструмента в ТНК, которые действуют в различных по динамике и характеру изменений секторах мировой экономики. Исследование преимуществ данного инструмента: значительное расширение горизонта долгосрочного планирования деятельности компаний; оптимизация механизма сканирования внешней среды за счет дополнения мониторинга видимых трендов идентификацией, так называемых, слабых сигналов; интенсификация внутрикорпоративных коммуникаций в процессе формирования стратегии как ключевое условие успешной мобилизации команды вокруг реализации масштабных задач. Обобщение подходов к оценке комплексного влияния Форсайта на эффективность ключевых направлений стратегического управления компаниями. Выводы. Корпоративный Форсайт становится одним из ключевых механизмов в новой архитектуре управления транснациональным бизнесом и способствует адаптации к непредсказуемым трансформациям конкурентной среды и долгосрочному укреплению позиций на динамично меняющихся глобальных рынках.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕНСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СИГНАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Березной, А.В.
Корпоративный Форсайт в стратегии транснационального бизнеса / Березной А.В. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №1. – С.9-22. - 491340. – На рус. яз.
Анализ особенностей корпоративного Форсайта как нового элемента в системе стратегического управления транснациональных корпораций (ТНК). Рост значения этого инструмента связан с насущной потребностью компаний в коррекции действующих механизмов стратегического планирования, не отвечающих актуальным вызовам чрезвычайно динамичной бизнес-среды. Общие принципы внутренней организации (этапы процесса, стандартный набор применяемых методов) и особенности использования инструмента в ТНК, которые действуют в различных по динамике и характеру изменений секторах мировой экономики. Исследование преимуществ данного инструмента: значительное расширение горизонта долгосрочного планирования деятельности компаний; оптимизация механизма сканирования внешней среды за счет дополнения мониторинга видимых трендов идентификацией, так называемых, слабых сигналов; интенсификация внутрикорпоративных коммуникаций в процессе формирования стратегии как ключевое условие успешной мобилизации команды вокруг реализации масштабных задач. Обобщение подходов к оценке комплексного влияния Форсайта на эффективность ключевых направлений стратегического управления компаниями. Выводы. Корпоративный Форсайт становится одним из ключевых механизмов в новой архитектуре управления транснациональным бизнесом и способствует адаптации к непредсказуемым трансформациям конкурентной среды и долгосрочному укреплению позиций на динамично меняющихся глобальных рынках.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРХИТЕКТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕНСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СИГНАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ