Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисов, А. - Экономика идентичности - новый этап развития поведенческой экономики
Борисов, А. - Экономика идентичности - новый этап развития поведенческой экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Борисов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Экономика идентичности - новый этап развития поведенческой экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Экономика идентичности - новый этап развития поведенческой экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисов, А.
Экономика идентичности - новый этап развития поведенческой экономики / Борисов А. // . – 2017. – №1. – С.71-76. - 491159. – На рус. яз.
Положение экономики идентичности по отношению к экономической теории. Рассмотрение вопросов о том, как человеческая идентичность, восприятие себя и соотношение с элементами окружающей социальной реальности, может повлиять на экономическую деятельность. Исследование возникновения экономики идентичности, разработанной Джорджем Акерлофом и Рейчелом Крэнтоном, - нового направления в экономической теории, которое продолжает традиции поведенческой экономики и изучает экономические проблемы с учетом "несовершенства" человеческого поведения. В рамках экономики идентичности сделана попытка исследовать ряд вопросов через призму модели инсайдера-аутсайдера. Мотивация персонала, направленная на повышение его продуктивности. Основные теории мотивации.
Ключевые слова = АУТСАЙДЕР
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСАЙДЕР
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Борисов, А.
Экономика идентичности - новый этап развития поведенческой экономики / Борисов А. // . – 2017. – №1. – С.71-76. - 491159. – На рус. яз.
Положение экономики идентичности по отношению к экономической теории. Рассмотрение вопросов о том, как человеческая идентичность, восприятие себя и соотношение с элементами окружающей социальной реальности, может повлиять на экономическую деятельность. Исследование возникновения экономики идентичности, разработанной Джорджем Акерлофом и Рейчелом Крэнтоном, - нового направления в экономической теории, которое продолжает традиции поведенческой экономики и изучает экономические проблемы с учетом "несовершенства" человеческого поведения. В рамках экономики идентичности сделана попытка исследовать ряд вопросов через призму модели инсайдера-аутсайдера. Мотивация персонала, направленная на повышение его продуктивности. Основные теории мотивации.
Ключевые слова = АУТСАЙДЕР
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСАЙДЕР
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА