Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, Т.Е. - Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика
Никитина, Т.Е. - Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика
Книга
Автор: Никитина, Т.Е.
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 9785160054971
Автор: Никитина, Т.Е.
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 9785160054971
Книга
339 Н62
Никитина, Т.Е.
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / Т.Е. Никитина, К.А. Смирнов; под науч.ред. К.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 165 с.: граф., схем., табл. – (Научная мысль) . - Библиогр.: с. 161-162. – На рус. яз. - ISBN 9785160054971.
Основные понятия, законы и принципы маркетинга. Анализ традиционных политик маркетинга - товарной, ценовой, коммуникационной, товародвижения. Сущность и значение маркетинговой политики «повышения возможностей» (possibilities). Управление маркетингом и его функции. Практика применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации, в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
209164 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Н62
339 Н62
Никитина, Т.Е.
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / Т.Е. Никитина, К.А. Смирнов; под науч.ред. К.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 165 с.: граф., схем., табл. – (Научная мысль) . - Библиогр.: с. 161-162. – На рус. яз. - ISBN 9785160054971.
Основные понятия, законы и принципы маркетинга. Анализ традиционных политик маркетинга - товарной, ценовой, коммуникационной, товародвижения. Сущность и значение маркетинговой политики «повышения возможностей» (possibilities). Управление маркетингом и его функции. Практика применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации, в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
209164 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Н62