Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга
Книга
Автор:
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга : [монография]
Издательство: Международные отношения, 2016 г.
ISBN 9785713315511
Автор:
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга : [монография]
Издательство: Международные отношения, 2016 г.
ISBN 9785713315511
Книга
659 И52
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга: [монография] / под ред. И.А. Василенко; кол.авт. Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. рос. политики. – М.: Международные отношения, 2016. – 287 с. - Библиогр.: с. 167-178. – На рус. яз. - ISBN 9785713315511.
Возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Современные модели, концепции и технологии территориального ребренбинга. Информационное сопровождение территориальной имиджевой политики. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: выявление основных проблем сложившейся коммуникационной модели региона, определение целей и перспектив имиджевой политики, выделение основных коммуникаторов, обоснование критерий оценки имиджевой привлекательности региона. Позитивный опыт ребрендинга Чукотки, Башкирии, Екатеринбурга, Новосибирска с использованием четырех разных имиджевых стратегий.
659 : Реклама. Промышленная и торговая информация.
338.2(470) : Экономика и экономическая география РФ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ - 338, 338.1, 338.2
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
209131 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 И52
659 И52
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга: [монография] / под ред. И.А. Василенко; кол.авт. Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. рос. политики. – М.: Международные отношения, 2016. – 287 с. - Библиогр.: с. 167-178. – На рус. яз. - ISBN 9785713315511.
Возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Современные модели, концепции и технологии территориального ребренбинга. Информационное сопровождение территориальной имиджевой политики. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: выявление основных проблем сложившейся коммуникационной модели региона, определение целей и перспектив имиджевой политики, выделение основных коммуникаторов, обоснование критерий оценки имиджевой привлекательности региона. Позитивный опыт ребрендинга Чукотки, Башкирии, Екатеринбурга, Новосибирска с использованием четырех разных имиджевых стратегий.
659 : Реклама. Промышленная и торговая информация.
338.2(470) : Экономика и экономическая география РФ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ - 338, 338.1, 338.2
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля.
209131 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 И52