Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, С. - Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр
Петрова, С. - Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр
Книга
Автор: Петрова, С.
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 9785961459302
Автор: Петрова, С.
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 9785961459302
Книга
659 П30
Петрова, С.
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр / С. Петрова. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 178 с., [2] л.: ил. - Библиогр.: с. 175-177. – На рус. яз. - ISBN 9785961459302.
Что такое творчество в рекламе и его роль в успехе рекламной компании. На примере опыта зарубежных и отечественных кампаний с мировым именем автор показывает, как организовать работу творческой команды, создать творческую среду, найти источники идей, выбрать и реализовать ту самую Большую идею, которая поможет сохранить лидирующую нишу на рынке и показать инновационный подход к рекламе собственной продукции.
659.3/4 : Служба информации и рекламы. Паблик Рилеишнз
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВИЗНА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 658 - Менеджмент
209171 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 П30
659 П30
Петрова, С.
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр / С. Петрова. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 178 с., [2] л.: ил. - Библиогр.: с. 175-177. – На рус. яз. - ISBN 9785961459302.
Что такое творчество в рекламе и его роль в успехе рекламной компании. На примере опыта зарубежных и отечественных кампаний с мировым именем автор показывает, как организовать работу творческой команды, создать творческую среду, найти источники идей, выбрать и реализовать ту самую Большую идею, которая поможет сохранить лидирующую нишу на рынке и показать инновационный подход к рекламе собственной продукции.
659.3/4 : Служба информации и рекламы. Паблик Рилеишнз
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВИЗНА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Новые поступления и ретрофонд = 2017
Новые поступления и ретрофонд = 2017 : 658 - Менеджмент
209171 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 П30