Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусраева, О.А. - Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
Кусраева, О.А. - Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
Нет экз.
Статья
Автор: Кусраева, О.А.
Инновации: Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусраева, О.А.
Инновации: Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О.А.
Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результаты эмпирического исследования / Кусраева О.А., Ребязина В.А. // . – 2016. – №11. – С.65-75. - 490802. – На рус. яз.
Сравнение традиционных и инновационных маркетинговых практик. Определение теоретических основ для сравнения двух подходов. Формулирование и описание инновационных маркетинговых практик. Определение особенностей развития использования инновационных практик в России. Исследование основано на международной методологии "Современные маркетинговые практики". В ходе анализа исследуемые компании были разделены на промышленные и потребительские для выявления специфики их маркетинговой деятельности. В результате исследования было выявлено, что российские компании используют комбинированный подход, включающий в себя практики, как традиционного, так и инновационного типов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кусраева, О.А.
Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результаты эмпирического исследования / Кусраева О.А., Ребязина В.А. // . – 2016. – №11. – С.65-75. - 490802. – На рус. яз.
Сравнение традиционных и инновационных маркетинговых практик. Определение теоретических основ для сравнения двух подходов. Формулирование и описание инновационных маркетинговых практик. Определение особенностей развития использования инновационных практик в России. Исследование основано на международной методологии "Современные маркетинговые практики". В ходе анализа исследуемые компании были разделены на промышленные и потребительские для выявления специфики их маркетинговой деятельности. В результате исследования было выявлено, что российские компании используют комбинированный подход, включающий в себя практики, как традиционного, так и инновационного типов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ