Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тётушкин, В.А. - Оценка деятельности антимонопольных органов в целях повышения экономической безопасности: российс...
Тётушкин, В.А. - Оценка деятельности антимонопольных органов в целях повышения экономической безопасности: российс...
Нет экз.
Статья
Автор: Тётушкин, В.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Оценка деятельности антимонопольных органов в целях повышения экономической безопасности: российс...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тётушкин, В.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Оценка деятельности антимонопольных органов в целях повышения экономической безопасности: российс...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Оценка деятельности антимонопольных органов в целях повышения экономической безопасности: российский и зарубежный опыт / Тётушкин В.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2017. – №3. – С.464-477. - 490763. – На рус. яз.
Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках информации, для получения комплексного объема знаний, позволяющего лучше понять взаимозависимости между показателями эффективности деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и экономической безопасностью Российской Федерации. Аналитические данные, отражающие показатели деятельности антимонопольного органа РФ по сравнению с зарубежными. Сопоставление ключевых показателей эффективности антимонопольных ведомств демонстрирует, что в мировой практике часто используются показатели результативности, схожие с показателями ФАС России. Это свидетельствует о том, что было бы неправильным говорить априори о "плохом" или "хорошем" наборе показателей результативности. Оценивать показатели результативности можно только с учетом тех институциональных, правовых и политических ограничений, в которых принимает решение орган конкурентной политики. Кроме того, с точки зрения успеха применения ключевых показателей эффективности, принципиально важное значение имеет внутренняя структура ведомства. Необходимо, чтобы у каждого подразделения были обозначены свои приоритеты и направления работы, функции разделены в явном виде, формирование бюджета подразделений осуществлялось раздельно.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КПЭ)
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Тётушкин, В.А.
Оценка деятельности антимонопольных органов в целях повышения экономической безопасности: российский и зарубежный опыт / Тётушкин В.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2017. – №3. – С.464-477. - 490763. – На рус. яз.
Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках информации, для получения комплексного объема знаний, позволяющего лучше понять взаимозависимости между показателями эффективности деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и экономической безопасностью Российской Федерации. Аналитические данные, отражающие показатели деятельности антимонопольного органа РФ по сравнению с зарубежными. Сопоставление ключевых показателей эффективности антимонопольных ведомств демонстрирует, что в мировой практике часто используются показатели результативности, схожие с показателями ФАС России. Это свидетельствует о том, что было бы неправильным говорить априори о "плохом" или "хорошем" наборе показателей результативности. Оценивать показатели результативности можно только с учетом тех институциональных, правовых и политических ограничений, в которых принимает решение орган конкурентной политики. Кроме того, с точки зрения успеха применения ключевых показателей эффективности, принципиально важное значение имеет внутренняя структура ведомства. Необходимо, чтобы у каждого подразделения были обозначены свои приоритеты и направления работы, функции разделены в явном виде, формирование бюджета подразделений осуществлялось раздельно.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КПЭ)
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА