Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокорин, С. - Кто съест пирог без МАКа. Ошибки в передаче дел от МАКа к Минтрансу грозят обрушить экспортную от...
Кокорин, С. - Кто съест пирог без МАКа. Ошибки в передаче дел от МАКа к Минтрансу грозят обрушить экспортную от...
Нет экз.
Статья
Автор: Кокорин, С.
Наша версия: Кто съест пирог без МАКа. Ошибки в передаче дел от МАКа к Минтрансу грозят обрушить экспортную от... : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокорин, С.
Наша версия: Кто съест пирог без МАКа. Ошибки в передаче дел от МАКа к Минтрансу грозят обрушить экспортную от... : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кокорин, С.
Кто съест пирог без МАКа. Ошибки в передаче дел от МАКа к Минтрансу грозят обрушить экспортную отрасль: [электронный документ] / Кокорин С. // Наша версия. – 2017. – №0. – 10 апреля. - 490895. – На рус. яз.
Последствия распределения функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) между Минтрансом с Росавиацией и Минпромторгом. За полтора года после соответствующего решения Правительства Минтранс так и не издал нормативные акты, которые позволили бы Росавиации выполнять новые функции. Генпрокуратура выявила, что ни Минтранс, ни Росавиация, ни Минпромторг, за всё это время не заключили никаких международных соглашений в области признания лётной годности с соответствующими иностранными государственными институтами и не добились признания в мировом авиационном пространстве сформированного Росавиацией Авиационного регистра РФ. Как утверждает Генпрокуратура России, страны ЕС уже отказываются принимать при поставках авиационной техники российского производства экспортную документацию, выданную Росавиацией.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОЛНОМОЧИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ СТАТУС
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Кокорин, С.
Кто съест пирог без МАКа. Ошибки в передаче дел от МАКа к Минтрансу грозят обрушить экспортную отрасль: [электронный документ] / Кокорин С. // Наша версия. – 2017. – №0. – 10 апреля. - 490895. – На рус. яз.
Последствия распределения функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) между Минтрансом с Росавиацией и Минпромторгом. За полтора года после соответствующего решения Правительства Минтранс так и не издал нормативные акты, которые позволили бы Росавиации выполнять новые функции. Генпрокуратура выявила, что ни Минтранс, ни Росавиация, ни Минпромторг, за всё это время не заключили никаких международных соглашений в области признания лётной годности с соответствующими иностранными государственными институтами и не добились признания в мировом авиационном пространстве сформированного Росавиацией Авиационного регистра РФ. Как утверждает Генпрокуратура России, страны ЕС уже отказываются принимать при поставках авиационной техники российского производства экспортную документацию, выданную Росавиацией.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОЛНОМОЧИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ СТАТУС
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ