Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селезнев, А. - Однолетний бюджет на 2016 г. в свете опыта "трехлеток" и кризисной ситуации в стране
Селезнев, А. - Однолетний бюджет на 2016 г. в свете опыта "трехлеток" и кризисной ситуации в стране
Нет экз.
Статья
Автор: Селезнев, А.
Экономист: Однолетний бюджет на 2016 г. в свете опыта "трехлеток" и кризисной ситуации в стране
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селезнев, А.
Экономист: Однолетний бюджет на 2016 г. в свете опыта "трехлеток" и кризисной ситуации в стране
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селезнев, А.
Однолетний бюджет на 2016 г. в свете опыта "трехлеток" и кризисной ситуации в стране / Селезнев А. // Экономист. – 2016. – №1. – С.30-45. - См. статьи PDF. – 418293. – На рус. яз.
Анализ исполнения бюджетных "трехлеток" 2008-2010 гг. и 2009-2011 гг., выводы автора. Сам по себе трехлетний формат оказался бесплановым и некачественным. Намерения повысить качество прогнозов реализовать не удавалось. Декларацией оказалось и бюджетирование, ориентированное на результат, так как не проводилась оценка эффективности по реализации каждой долгосрочной целевой программы. Продолжение финансирования имитационных программ, наряду со значимыми программами. Сохранение значительных рисков бюджетных вложений, возраставших в связи с бессистемной и бесплановой поддержкой государственных корпораций и компаний с участием государства. Расходы федерального бюджета на финансирование национальной экономики, 2012-2014 гг. Основные параметры в бюджетных "трехлетках" 2011-2013 гг., 2012-2014 гг., 2013-2015 гг., 2014-2016 гг., 2015-2017 гг. Изменения, вносившиеся в 2014-2015 гг. в принятые Законы о федеральном бюджете на 2015 и 2016 гг. Проявления деформации бюджетного процесса, рассмотренные на конкретных примерах. Существенная специфика однолетнего бюджета на 2016 г., имеющего противоречивый характер. Недооценка в России возрастающего значения обоснованной структурной политики, признанная и главой Правительства РФ. Динамика международных резервов, отражающая отрицательное изменение экономической ситуации в стране в 2015 г. по сравнению с 2008 г. Схемы, использующиеся в трехлетнем бюджетном планировании, их анализ и оценка. Позиция Правительства РФ, представленная главой Минфина, в процессе обсуждения проекта бюджета на 2016 г., предполагающая применение мер, адекватных чрезвычайной ситуации. Основные причины систематического не подтверждения параметров трехлетнего прогноза в процессе исполнения бюджета. Вывод о необходимости радикального повышения качества однолетнего бюджета, на что обращается внимание в промышленно развитых странах. Бюджет как финансовый план государства должен иметь материальное обеспечение на основе разработки и реализации плана развития государственного сектора национальной экономики. Назревшие меры структурного характера необходимо подчинить преодолению тенденции снижения темпов роста ВВП и ненефтегазовых бюджетных доходов. Меры, направленные на рост доходов бюджета.
Селезнев, А.
Однолетний бюджет на 2016 г. в свете опыта "трехлеток" и кризисной ситуации в стране / Селезнев А. // Экономист. – 2016. – №1. – С.30-45. - См. статьи PDF. – 418293. – На рус. яз.
Анализ исполнения бюджетных "трехлеток" 2008-2010 гг. и 2009-2011 гг., выводы автора. Сам по себе трехлетний формат оказался бесплановым и некачественным. Намерения повысить качество прогнозов реализовать не удавалось. Декларацией оказалось и бюджетирование, ориентированное на результат, так как не проводилась оценка эффективности по реализации каждой долгосрочной целевой программы. Продолжение финансирования имитационных программ, наряду со значимыми программами. Сохранение значительных рисков бюджетных вложений, возраставших в связи с бессистемной и бесплановой поддержкой государственных корпораций и компаний с участием государства. Расходы федерального бюджета на финансирование национальной экономики, 2012-2014 гг. Основные параметры в бюджетных "трехлетках" 2011-2013 гг., 2012-2014 гг., 2013-2015 гг., 2014-2016 гг., 2015-2017 гг. Изменения, вносившиеся в 2014-2015 гг. в принятые Законы о федеральном бюджете на 2015 и 2016 гг. Проявления деформации бюджетного процесса, рассмотренные на конкретных примерах. Существенная специфика однолетнего бюджета на 2016 г., имеющего противоречивый характер. Недооценка в России возрастающего значения обоснованной структурной политики, признанная и главой Правительства РФ. Динамика международных резервов, отражающая отрицательное изменение экономической ситуации в стране в 2015 г. по сравнению с 2008 г. Схемы, использующиеся в трехлетнем бюджетном планировании, их анализ и оценка. Позиция Правительства РФ, представленная главой Минфина, в процессе обсуждения проекта бюджета на 2016 г., предполагающая применение мер, адекватных чрезвычайной ситуации. Основные причины систематического не подтверждения параметров трехлетнего прогноза в процессе исполнения бюджета. Вывод о необходимости радикального повышения качества однолетнего бюджета, на что обращается внимание в промышленно развитых странах. Бюджет как финансовый план государства должен иметь материальное обеспечение на основе разработки и реализации плана развития государственного сектора национальной экономики. Назревшие меры структурного характера необходимо подчинить преодолению тенденции снижения темпов роста ВВП и ненефтегазовых бюджетных доходов. Меры, направленные на рост доходов бюджета.