Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко, М. - Основы клиентологии
Герасименко, М. - Основы клиентологии
Нет экз.
Статья
Герасименко, М.
Основы клиентологии / Герасименко М. // Современная торговля. – 2017. – №2. – С.34-38. - 490481. – На рус. яз.
Клиентоориентированность как конкурентное преимущество традиционного ритейлера, опирающаяся на эмоциональный сервис. Коалиционные программы лояльности, объединяющие партнеров из нескольких сфер деятельности, основной эффект от программы - привлечение новых клиентов, обмен клиентской базой с другими предприятиями - партнерами. Организация обмена дисконтных карт других ритейлеров на ваши. Проведение акций, стимулирующих прирост новых клиентов. Использование продаж и продвижения в социальных медиа. Event-маркетинг. Правильное оформление витрины, привлекающей внимание и отражающей концепцию магазина. Униформа продавца.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОАЛИЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Герасименко, М.
Основы клиентологии / Герасименко М. // Современная торговля. – 2017. – №2. – С.34-38. - 490481. – На рус. яз.
Клиентоориентированность как конкурентное преимущество традиционного ритейлера, опирающаяся на эмоциональный сервис. Коалиционные программы лояльности, объединяющие партнеров из нескольких сфер деятельности, основной эффект от программы - привлечение новых клиентов, обмен клиентской базой с другими предприятиями - партнерами. Организация обмена дисконтных карт других ритейлеров на ваши. Проведение акций, стимулирующих прирост новых клиентов. Использование продаж и продвижения в социальных медиа. Event-маркетинг. Правильное оформление витрины, привлекающей внимание и отражающей концепцию магазина. Униформа продавца.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОАЛИЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ