Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маршев, В. - Сценарный менеджмент и стратегические решения
Маршев, В. - Сценарный менеджмент и стратегические решения
Нет экз.
Статья
Автор: Маршев, В.
Проблемы теории и практики управления: Сценарный менеджмент и стратегические решения
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маршев, В.
Проблемы теории и практики управления: Сценарный менеджмент и стратегические решения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маршев, В.
Сценарный менеджмент и стратегические решения / Маршев В., Шелокова С. // . – 2017. – №2. – С.91-97. - 490115. – На рус. яз.
Исследование теоретических вопросов сценарного менеджмента. Основные принципы системы сценарного менеджмента. Рассмотрение модели CAGE как одного из инструментов системного мышления данной системы, предложенной профессором Гарвардского университета П. Гемаватом. Данная модель предусматривает оценку "бизнес-дистанции" между странами в принятии стратегических решений при интернационализации бизнеса. Методология оценки. Составляющие модели CAGE. Оценка и анализ факторов, влияющих на принятие стратегических решений в области интернационализации разными группами отечественных ИТ-компаний. Показатели факторов, влияющих на принятие компанией решения об интернационализации. Значение корреляций существенных факторов выбора зарубежного рынка для российских компаний Третьей платформы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Маршев, В.
Сценарный менеджмент и стратегические решения / Маршев В., Шелокова С. // . – 2017. – №2. – С.91-97. - 490115. – На рус. яз.
Исследование теоретических вопросов сценарного менеджмента. Основные принципы системы сценарного менеджмента. Рассмотрение модели CAGE как одного из инструментов системного мышления данной системы, предложенной профессором Гарвардского университета П. Гемаватом. Данная модель предусматривает оценку "бизнес-дистанции" между странами в принятии стратегических решений при интернационализации бизнеса. Методология оценки. Составляющие модели CAGE. Оценка и анализ факторов, влияющих на принятие стратегических решений в области интернационализации разными группами отечественных ИТ-компаний. Показатели факторов, влияющих на принятие компанией решения об интернационализации. Значение корреляций существенных факторов выбора зарубежного рынка для российских компаний Третьей платформы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ