Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Риски бизнеса: Установление оценки потребительских рисков
Риски бизнеса: Установление оценки потребительских рисков
Нет экз.
Статья
Автор:
Фармацевтическая промышленность (электронная версия): Риски бизнеса: Установление оценки потребительских рисков
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Фармацевтическая промышленность (электронная версия): Риски бизнеса: Установление оценки потребительских рисков
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Риски бизнеса: Установление оценки потребительских рисков // Фармацевтическая промышленность (электронная версия). – 2016. – №6. – С.85-87. - 489390. – На рус. яз.
Роль поставщиков, оказывающих помощь производителям лекарственных препаратов в получении доступа подробной информации, необходимой для поддержки программы оценки рисков. В целях обеспечения безопасности пациента, биофармацевтические компании должны определить возможные риски и смягчить воздействие этих рисков. Программы оценки рисков разработаны для того, чтобы помогать обеспечивать безопасные и надежные производственные процессы. Процессы и требования для реализации таких программ, оценки рисков. Рекомендации для успешного и надежного управления потребительскими рисками. Создание программы управления потребительскими рисками. Отправной точкой для разработки программы оценки рисков является Международная конференция по гармонизации (ІСН) Q9 - Руководство по управлению потребительскими рисками. Этот документ рассматривается как "золотой стандарт" для оценки рисков во всем мире. При разработке планов управления рисками, компании могут гибко интерпретировать и применять руководящие принципы ICH Q9 в зависимости от конкретных видов их деятельности, возможных источников риска и уровня толерантности к риску. Сбор данных для обеспечения оценки риска: при изготовлении лекарственных препаратов, требуется доступ к документации и нормативной информации, которые описывают все химические вещества и расходные материалы, используемые в производственном процессе. Препятствия для сбора данных по оценке риска: расхождениями в информации, необходимой для обеспечения согласованности и успешного управления потребительскими рисками и свои собственные внутренние требования, которые бывают более жесткими, чем официальные руководства. Рекомендации для успешной оценки рисков. Производители лекарственных препаратов с помощью программы "Emprove" имеют доступ к информации о более чем 400 продуктов, которая предоставляется 24/7 через интернет-портал. Производители могут получить доступ к отдельным досье, которые охватывают квалификацию, оценку рисков и оптимизацию процессов или приобрести весь набор.
Ключевые слова = ИНФОРМАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Риски бизнеса: Установление оценки потребительских рисков // Фармацевтическая промышленность (электронная версия). – 2016. – №6. – С.85-87. - 489390. – На рус. яз.
Роль поставщиков, оказывающих помощь производителям лекарственных препаратов в получении доступа подробной информации, необходимой для поддержки программы оценки рисков. В целях обеспечения безопасности пациента, биофармацевтические компании должны определить возможные риски и смягчить воздействие этих рисков. Программы оценки рисков разработаны для того, чтобы помогать обеспечивать безопасные и надежные производственные процессы. Процессы и требования для реализации таких программ, оценки рисков. Рекомендации для успешного и надежного управления потребительскими рисками. Создание программы управления потребительскими рисками. Отправной точкой для разработки программы оценки рисков является Международная конференция по гармонизации (ІСН) Q9 - Руководство по управлению потребительскими рисками. Этот документ рассматривается как "золотой стандарт" для оценки рисков во всем мире. При разработке планов управления рисками, компании могут гибко интерпретировать и применять руководящие принципы ICH Q9 в зависимости от конкретных видов их деятельности, возможных источников риска и уровня толерантности к риску. Сбор данных для обеспечения оценки риска: при изготовлении лекарственных препаратов, требуется доступ к документации и нормативной информации, которые описывают все химические вещества и расходные материалы, используемые в производственном процессе. Препятствия для сбора данных по оценке риска: расхождениями в информации, необходимой для обеспечения согласованности и успешного управления потребительскими рисками и свои собственные внутренние требования, которые бывают более жесткими, чем официальные руководства. Рекомендации для успешной оценки рисков. Производители лекарственных препаратов с помощью программы "Emprove" имеют доступ к информации о более чем 400 продуктов, которая предоставляется 24/7 через интернет-портал. Производители могут получить доступ к отдельным досье, которые охватывают квалификацию, оценку рисков и оптимизацию процессов или приобрести весь набор.
Ключевые слова = ИНФОРМАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ