Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпов, А.О. - Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии
Карпов, А.О. - Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии
Нет экз.
Статья
Автор: Карпов, А.О.
Вопросы экономики: Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпов, А.О.
Вопросы экономики: Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпов, А.О.
Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии / Карпов А.О. // Вопросы экономики. – 2017. – №3. – С.58-76. - 489447. – На рус. яз.
Анализ современного университета как драйвера экономического роста в рамках концепции университета 3.0 (образование, научные исследования, коммерциализаций знаний). Позиция и рейтинг в глобальном инновационном индексе для ряда стран, 2007-2016 гг. Сопоставление университета 3.0: зарубежный опыт. Сетевой университет. Креативный университет. Инновационный и предпринимательский университет. Основные компоненты, выделенные в стратегии перехода к модели университета 3.0. Социально-академические - трансформация структуры университета; изменения в академической среде, учебном процессе и педагогической деятельности; опережающее научно-образовательное развитие. Научно-инновационные - формирование центров исследовательского и технологического превосходства, развитие системы открытых инноваций, реализация концепции "университет в центре инновационно-предпринимательской экосистемы". Экономические - гибкое реагирование на рынках труда (диалог с промышленностью), ориентация на принципы сетевой экономики, управление интеллектуальной собственностью, экономические перспективные элементы моделей корпоративных и мультикампусных университетов. Вывод о том, что университет 3.0 становится основой глобальной конкурентоспособности национальных экономик, а его предпринимательская экосистема формирует новые, быстрорастущие отрасли, перспективные технологические рынки, экономически лидирующие административно-территориальные пространства.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Карпов, А.О.
Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии / Карпов А.О. // Вопросы экономики. – 2017. – №3. – С.58-76. - 489447. – На рус. яз.
Анализ современного университета как драйвера экономического роста в рамках концепции университета 3.0 (образование, научные исследования, коммерциализаций знаний). Позиция и рейтинг в глобальном инновационном индексе для ряда стран, 2007-2016 гг. Сопоставление университета 3.0: зарубежный опыт. Сетевой университет. Креативный университет. Инновационный и предпринимательский университет. Основные компоненты, выделенные в стратегии перехода к модели университета 3.0. Социально-академические - трансформация структуры университета; изменения в академической среде, учебном процессе и педагогической деятельности; опережающее научно-образовательное развитие. Научно-инновационные - формирование центров исследовательского и технологического превосходства, развитие системы открытых инноваций, реализация концепции "университет в центре инновационно-предпринимательской экосистемы". Экономические - гибкое реагирование на рынках труда (диалог с промышленностью), ориентация на принципы сетевой экономики, управление интеллектуальной собственностью, экономические перспективные элементы моделей корпоративных и мультикампусных университетов. Вывод о том, что университет 3.0 становится основой глобальной конкурентоспособности национальных экономик, а его предпринимательская экосистема формирует новые, быстрорастущие отрасли, перспективные технологические рынки, экономически лидирующие административно-территориальные пространства.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА