Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демченко, Л. - Не запутаться в сетях
Демченко, Л. - Не запутаться в сетях
Нет экз.
Статья
Демченко, Л.
Не запутаться в сетях / Демченко Л. // Металлоснабжение и сбыт. – 2017. – №2. – С.86-90. - 488983. – На рус. яз.
Новые медиа, ставшие главной темой 14 конференции по корпоративной коммуникации, прошедшей в рамках "Металл-Экспо'2016". Корпоративная страница металлургической компании: интерес для рядовых потребителей, ее эффективность, показатели, практическая польза. Секреты продвижения промышленного бренда в социальных сетях. Подробный анализ материалов, опубликованных на корпоративных страницах. Слабые места корпоративных страниц. Основные правила общения в сети, позволяющие корректно реагировать на появление негатива.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Демченко, Л.
Не запутаться в сетях / Демченко Л. // Металлоснабжение и сбыт. – 2017. – №2. – С.86-90. - 488983. – На рус. яз.
Новые медиа, ставшие главной темой 14 конференции по корпоративной коммуникации, прошедшей в рамках "Металл-Экспо'2016". Корпоративная страница металлургической компании: интерес для рядовых потребителей, ее эффективность, показатели, практическая польза. Секреты продвижения промышленного бренда в социальных сетях. Подробный анализ материалов, опубликованных на корпоративных страницах. Слабые места корпоративных страниц. Основные правила общения в сети, позволяющие корректно реагировать на появление негатива.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ