Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковец, Ю.В. - Грамматика инноваций и стратегия инновационно-технологического прорыва
Яковец, Ю.В. - Грамматика инноваций и стратегия инновационно-технологического прорыва
Нет экз.
Статья
Автор: Яковец, Ю.В.
Инновации: Грамматика инноваций и стратегия инновационно-технологического прорыва
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковец, Ю.В.
Инновации: Грамматика инноваций и стратегия инновационно-технологического прорыва
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковец, Ю.В.
Грамматика инноваций и стратегия инновационно-технологического прорыва / Яковец Ю.В. // Инновации. – 2015. – №6. – С.15-19. - См. статьи PDF. – 410831. – На рус. яз.
Раскрытие основных понятий теории инноваций, закономерностей цикличной динамики, научных открытий, изобретений и инноваций, как основы повышения конкурентоспособности экономического роста. Грамматика инноваций. Классификация инноваций. Рыночный механизм стимулирования инноваций. Магическая формула инновационного порыва. Обоснование стратегии инновационного прорыва и роли молодого поколения в реализации этой стратегии.
Яковец, Ю.В.
Грамматика инноваций и стратегия инновационно-технологического прорыва / Яковец Ю.В. // Инновации. – 2015. – №6. – С.15-19. - См. статьи PDF. – 410831. – На рус. яз.
Раскрытие основных понятий теории инноваций, закономерностей цикличной динамики, научных открытий, изобретений и инноваций, как основы повышения конкурентоспособности экономического роста. Грамматика инноваций. Классификация инноваций. Рыночный механизм стимулирования инноваций. Магическая формула инновационного порыва. Обоснование стратегии инновационного прорыва и роли молодого поколения в реализации этой стратегии.