Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ходаренок, М. - Авиапром: в шаге от пропасти. Благодаря Михаилу Погосяну отечественное самолетостроение это расст...
Ходаренок, М. - Авиапром: в шаге от пропасти. Благодаря Михаилу Погосяну отечественное самолетостроение это расст...
Нет экз.
Статья
Автор: Ходаренок, М.
Военно-промышленный курьер: Авиапром: в шаге от пропасти. Благодаря Михаилу Погосяну отечественное самолетостроение это расст...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ходаренок, М.
Военно-промышленный курьер: Авиапром: в шаге от пропасти. Благодаря Михаилу Погосяну отечественное самолетостроение это расст...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ходаренок, М.
Авиапром: в шаге от пропасти. Благодаря Михаилу Погосяну отечественное самолетостроение это расстояние легко может преодолеть в самое ближайшее время / Ходаренок М. // Военно-промышленный курьер. – 2014. – №18. – С.6. - См. текст. файл. – 256337. – На рус. яз.
По оценкам независимых экспертов деятельность Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заходит в тупик, значительную роль во всех негативных процессах играет лично глава ОАК Михаил Погосян. Имея крайне раздутый штат и более чем высокую зарплату руководящего состава, ОАК фактически не производит ни интеллектуального, ни материального продукта. При выделении государством средств на развитие отечественной авиации, ОАК забирает себе весьма значительную долю, остальное раздается авиапредприятиям, исключительно в соответствии с личными пристрастиями и предпочтениями руководителя ОАК. ОАК, поставленная сверху над предприятиями отрасли, постоянно и самыми разными путями и способами изымает их средства. По данным проверки деятельности ОАК Генеральной прокуратурой, несмотря на принятые в 2009 году беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб. Деньги корпорации расходуются в основном на программы, которые М. Погосян считает лично своими, они в ОАК - приоритетные. Первый в этом ряду - "Сухой Суперджет" (SSJ). Все остальные направления развития отечественной авиации и темы в ОАК, за исключением, только ГОЗ, обескровливаются исключительно в интересах SSJ. Российская Федерация стоит на пороге экономических санкций, при отсутствии у государства авиационной техники, критически необходимой для решения задач как оборонной, так и транспортной безопасности развития военно-политической обстановки. ОАК полностью отказалась от развития малой региональной авиации, машин вместимостью 10-70 пассажиров, которые единственное средство обеспечения транспортной доступности удаленных регионов. Главные выводы: в ОАК неверно выбраны приоритеты развития отечественной авиации, ОАК оказалась, с одной стороны, несостоятельной как коммерческая компания, с другой - крайне неэффективной, как механизм управления авиационной отраслью в интересах государства.
Ходаренок, М.
Авиапром: в шаге от пропасти. Благодаря Михаилу Погосяну отечественное самолетостроение это расстояние легко может преодолеть в самое ближайшее время / Ходаренок М. // Военно-промышленный курьер. – 2014. – №18. – С.6. - См. текст. файл. – 256337. – На рус. яз.
По оценкам независимых экспертов деятельность Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заходит в тупик, значительную роль во всех негативных процессах играет лично глава ОАК Михаил Погосян. Имея крайне раздутый штат и более чем высокую зарплату руководящего состава, ОАК фактически не производит ни интеллектуального, ни материального продукта. При выделении государством средств на развитие отечественной авиации, ОАК забирает себе весьма значительную долю, остальное раздается авиапредприятиям, исключительно в соответствии с личными пристрастиями и предпочтениями руководителя ОАК. ОАК, поставленная сверху над предприятиями отрасли, постоянно и самыми разными путями и способами изымает их средства. По данным проверки деятельности ОАК Генеральной прокуратурой, несмотря на принятые в 2009 году беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб. Деньги корпорации расходуются в основном на программы, которые М. Погосян считает лично своими, они в ОАК - приоритетные. Первый в этом ряду - "Сухой Суперджет" (SSJ). Все остальные направления развития отечественной авиации и темы в ОАК, за исключением, только ГОЗ, обескровливаются исключительно в интересах SSJ. Российская Федерация стоит на пороге экономических санкций, при отсутствии у государства авиационной техники, критически необходимой для решения задач как оборонной, так и транспортной безопасности развития военно-политической обстановки. ОАК полностью отказалась от развития малой региональной авиации, машин вместимостью 10-70 пассажиров, которые единственное средство обеспечения транспортной доступности удаленных регионов. Главные выводы: в ОАК неверно выбраны приоритеты развития отечественной авиации, ОАК оказалась, с одной стороны, несостоятельной как коммерческая компания, с другой - крайне неэффективной, как механизм управления авиационной отраслью в интересах государства.