Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гапоненко, А. - Предпосылки успеха организаций и территорий в экономике знаний
Гапоненко, А. - Предпосылки успеха организаций и территорий в экономике знаний
Нет экз.
Статья
Автор: Гапоненко, А.
Проблемы теории и практики управления: Предпосылки успеха организаций и территорий в экономике знаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гапоненко, А.
Проблемы теории и практики управления: Предпосылки успеха организаций и территорий в экономике знаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гапоненко, А.
Предпосылки успеха организаций и территорий в экономике знаний / Гапоненко А., Савельева М. // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №1. – С.52-58. - 487465. – На рус. яз.
Ключевые характеристики экономики знаний, включающие: увеличение удельного веса интеллектуального капитала (ИК) в совокупном капитале; невозможность применения принципов и правил бухгалтерского учёта к некоторым ИК; ориентацию менеджмента всё в большей степени на нематериальные объекты. Тенденции трансформации составляющих организации. Важнейшее условие достижения успеха организациями и территориями в экономике знание - выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами). Ключевые направления развития данного аспекта. Зарубежный опыт разработки и реализации программ, вовлекающих в совместную деятельность различных стейкхолдеров, на примере компании Honda, столицы Великобритании - Лондона и Сингапура. Поиск нового подхода к оценке сущности и эффективности происходящих перемен в экономике знаний и новых путей их развития. Основные направления формирования институциональной среды регионов, способствующей инновационной активности.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Гапоненко, А.
Предпосылки успеха организаций и территорий в экономике знаний / Гапоненко А., Савельева М. // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №1. – С.52-58. - 487465. – На рус. яз.
Ключевые характеристики экономики знаний, включающие: увеличение удельного веса интеллектуального капитала (ИК) в совокупном капитале; невозможность применения принципов и правил бухгалтерского учёта к некоторым ИК; ориентацию менеджмента всё в большей степени на нематериальные объекты. Тенденции трансформации составляющих организации. Важнейшее условие достижения успеха организациями и территориями в экономике знание - выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами). Ключевые направления развития данного аспекта. Зарубежный опыт разработки и реализации программ, вовлекающих в совместную деятельность различных стейкхолдеров, на примере компании Honda, столицы Великобритании - Лондона и Сингапура. Поиск нового подхода к оценке сущности и эффективности происходящих перемен в экономике знаний и новых путей их развития. Основные направления формирования институциональной среды регионов, способствующей инновационной активности.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА