Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пурлик, В. - Операционная и стратегическая эффективность бизнеса: современная трактовка
Пурлик, В. - Операционная и стратегическая эффективность бизнеса: современная трактовка
Нет экз.
Статья
Автор: Пурлик, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Операционная и стратегическая эффективность бизнеса: современная трактовка
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пурлик, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Операционная и стратегическая эффективность бизнеса: современная трактовка
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пурлик, В.
Операционная и стратегическая эффективность бизнеса: современная трактовка / Пурлик В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.229-232. - 486754. – На рус. яз.
Интерпретация операционной и стратегической эффективности бизнеса как различных способов достижения превосходства над конкурентами. Определение факторов повышения операционной эффективности и ее взаимосвязи с границей производственных возможностей. Обоснование выводов о том, что успех в конкурентной борьбе возможен лишь тогда, когда компания стремится стать уникальной, а не лучшей.
Пурлик, В.
Операционная и стратегическая эффективность бизнеса: современная трактовка / Пурлик В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.229-232. - 486754. – На рус. яз.
Интерпретация операционной и стратегической эффективности бизнеса как различных способов достижения превосходства над конкурентами. Определение факторов повышения операционной эффективности и ее взаимосвязи с границей производственных возможностей. Обоснование выводов о том, что успех в конкурентной борьбе возможен лишь тогда, когда компания стремится стать уникальной, а не лучшей.