Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова (Зеляк), А. - Поведенческая экономика: теоретические проблемы и опыт практического применения для исследования ...
Волкова (Зеляк), А. - Поведенческая экономика: теоретические проблемы и опыт практического применения для исследования ...
Нет экз.
Статья
Автор: Волкова (Зеляк), А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Поведенческая экономика: теоретические проблемы и опыт практического применения для исследования ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова (Зеляк), А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Поведенческая экономика: теоретические проблемы и опыт практического применения для исследования ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волкова (Зеляк), А.
Поведенческая экономика: теоретические проблемы и опыт практического применения для исследования потребительского поведения на авторынке / Волкова (Зеляк) А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.98-103. - 486737. – На рус. яз.
Вопросы применения методов поведенческой экономической теории, рассмотренные для описания потребительского поведения на авторынке. Обзор основных теоретических проблем современной поведенческой экономики. Исследование влияния неденежных факторов на субъективное восприятие потребителями авторынка, проведенное в университете "Дубна" в конце 2014 г. Основные направления практического применения выводов, сделанных в результате данного исследования.
Волкова (Зеляк), А.
Поведенческая экономика: теоретические проблемы и опыт практического применения для исследования потребительского поведения на авторынке / Волкова (Зеляк) А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.98-103. - 486737. – На рус. яз.
Вопросы применения методов поведенческой экономической теории, рассмотренные для описания потребительского поведения на авторынке. Обзор основных теоретических проблем современной поведенческой экономики. Исследование влияния неденежных факторов на субъективное восприятие потребителями авторынка, проведенное в университете "Дубна" в конце 2014 г. Основные направления практического применения выводов, сделанных в результате данного исследования.