Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие системы дополнительных услуг в сфере непрерывного образования в России
Развитие системы дополнительных услуг в сфере непрерывного образования в России
Нет экз.
Статья
Автор:
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Развитие системы дополнительных услуг в сфере непрерывного образования в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Развитие системы дополнительных услуг в сфере непрерывного образования в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Развитие системы дополнительных услуг в сфере непрерывного образования в России // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.94-97. - 486736. – На рус. яз.
Подходы к решению проблемы "квалификационного отставания" кадровых ресурсов России от потребностей растущей экономики, предполагающего, как повышение конкурентоспособности и практической ориентации основных программ профессионального образования, так и развитие в России современной системы непрерывного образования. Анализ актуальные задач и направлений развития непрерывного образования. Участие в дополнительном образовании в течение года граждан в возрасте от 25 до 65 лет по странам. Систематизация предпосылок развития форм и методов дополнительного образования.
Развитие системы дополнительных услуг в сфере непрерывного образования в России // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.94-97. - 486736. – На рус. яз.
Подходы к решению проблемы "квалификационного отставания" кадровых ресурсов России от потребностей растущей экономики, предполагающего, как повышение конкурентоспособности и практической ориентации основных программ профессионального образования, так и развитие в России современной системы непрерывного образования. Анализ актуальные задач и направлений развития непрерывного образования. Участие в дополнительном образовании в течение года граждан в возрасте от 25 до 65 лет по странам. Систематизация предпосылок развития форм и методов дополнительного образования.