Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкодин, А. - "Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента"
Шкодин, А. - "Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента"
Нет экз.
Статья
Автор: Шкодин, А.
Умное производство: "Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента"
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкодин, А.
Умное производство: "Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкодин, А.
"Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента" / Шкодин А. // . – 2016. – №4. – С.73-78. - 486676. – На рус. яз.
Комплексная поддержка, предлагаемая компанией "Остек", выстраивая свою работу с клиентами в плане обслуживания оборудования, основные процессы. Комплексный подход к организации системы управления производственными активами. Процессный подход в области управления производственными активами. Проблемы, возникающие при реализации автоматизации как одного из самых сложных проектов модернизации для предприятия.
Шкодин, А.
"Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента" / Шкодин А. // . – 2016. – №4. – С.73-78. - 486676. – На рус. яз.
Комплексная поддержка, предлагаемая компанией "Остек", выстраивая свою работу с клиентами в плане обслуживания оборудования, основные процессы. Комплексный подход к организации системы управления производственными активами. Процессный подход в области управления производственными активами. Проблемы, возникающие при реализации автоматизации как одного из самых сложных проектов модернизации для предприятия.