Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкодин, А. - "Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента"
Шкодин, А. - "Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента"
Нет экз.
Статья
Автор: Шкодин, А.
Умное производство: "Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента"
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкодин, А.
Умное производство: "Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкодин, А.
"Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента" / Шкодин А. // . – 2016. – №4. – С.73-78. - 486676. – На рус. яз.
Комплексная поддержка, предлагаемая компанией "Остек", выстраивая свою работу с клиентами в плане обслуживания оборудования, основные процессы. Комплексный подход к организации системы управления производственными активами. Процессный подход в области управления производственными активами. Проблемы, возникающие при реализации автоматизации как одного из самых сложных проектов модернизации для предприятия.
Шкодин, А.
"Хороший сервис - это оправдавшиеся ожидания клиента" / Шкодин А. // . – 2016. – №4. – С.73-78. - 486676. – На рус. яз.
Комплексная поддержка, предлагаемая компанией "Остек", выстраивая свою работу с клиентами в плане обслуживания оборудования, основные процессы. Комплексный подход к организации системы управления производственными активами. Процессный подход в области управления производственными активами. Проблемы, возникающие при реализации автоматизации как одного из самых сложных проектов модернизации для предприятия.