Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самолдин, А. - Задачи системы управления маркетингом инноваций
Самолдин, А. - Задачи системы управления маркетингом инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Самолдин, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Задачи системы управления маркетингом инноваций
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самолдин, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Задачи системы управления маркетингом инноваций
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.
Задачи системы управления маркетингом инноваций / Самолдин А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.37-40. - 486388. – На рус. яз.
Системный подход - направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Определение системности объекта управления по нахождению в нем системообразующих факторов. Исследование системного подхода к процессам управления маркетингом инноваций, имеющим определенную специфику, требующую управления им как сложной неоднородной системой. Определение основных задач управления маркетингом на различных стадиях жизненного цикла инновации. Управление маркетингом инноваций подвержено более высокой степени неопределенности и риска, чем управление маркетингом традиционных товаров и услуг.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СИСТЕМООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Самолдин, А.
Задачи системы управления маркетингом инноваций / Самолдин А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №4. – С.37-40. - 486388. – На рус. яз.
Системный подход - направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Определение системности объекта управления по нахождению в нем системообразующих факторов. Исследование системного подхода к процессам управления маркетингом инноваций, имеющим определенную специфику, требующую управления им как сложной неоднородной системой. Определение основных задач управления маркетингом на различных стадиях жизненного цикла инновации. Управление маркетингом инноваций подвержено более высокой степени неопределенности и риска, чем управление маркетингом традиционных товаров и услуг.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СИСТЕМООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ