Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как фармкомпании решают проблему нехватки профессионалов
Как фармкомпании решают проблему нехватки профессионалов
Нет экз.
Статья
Автор:
Фармацевтическая промышленность (электронная версия): Как фармкомпании решают проблему нехватки профессионалов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Фармацевтическая промышленность (электронная версия): Как фармкомпании решают проблему нехватки профессионалов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как фармкомпании решают проблему нехватки профессионалов // Фармацевтическая промышленность (электронная версия). – 2016. – №4. – С.14. - 486383. – На рус. яз.
Наиболее популярные способы решения проблемы нехватки квалифицированных кадров в фармацевтической отрасли, по данным исследования рекрутинговой компании Hays Life Sciences Salary Guide за 2016 г. Перемещение профессионалов из других регионов, выращивание собственных специалистов, а также привлечение кандидатов из других индустрий. Недостаток профессионалов чаще всего ощущается на направлении "маркетинг". Дефицит квалифицированных специалистов в области продаж отметили 40% опрошенных представителей отрасли. Среди других распространенных способов решения проблемы нехватки профессионалов - увеличение бюджета на рекрутмент и привлечение самых сильных в этой области специалистов, как в штат, так и на договорной основе. По такому пути идут 32% опрошенных. 20 % работодателей принимают стажеров, чтобы вырастить из них нужных профессионалов. Еще один путь закрыть вакансию - привлечение иностранных специалистов с экспертизой в нужной функции.
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКРУТИНГ (331)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Как фармкомпании решают проблему нехватки профессионалов // Фармацевтическая промышленность (электронная версия). – 2016. – №4. – С.14. - 486383. – На рус. яз.
Наиболее популярные способы решения проблемы нехватки квалифицированных кадров в фармацевтической отрасли, по данным исследования рекрутинговой компании Hays Life Sciences Salary Guide за 2016 г. Перемещение профессионалов из других регионов, выращивание собственных специалистов, а также привлечение кандидатов из других индустрий. Недостаток профессионалов чаще всего ощущается на направлении "маркетинг". Дефицит квалифицированных специалистов в области продаж отметили 40% опрошенных представителей отрасли. Среди других распространенных способов решения проблемы нехватки профессионалов - увеличение бюджета на рекрутмент и привлечение самых сильных в этой области специалистов, как в штат, так и на договорной основе. По такому пути идут 32% опрошенных. 20 % работодателей принимают стажеров, чтобы вырастить из них нужных профессионалов. Еще один путь закрыть вакансию - привлечение иностранных специалистов с экспертизой в нужной функции.
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКРУТИНГ (331)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ