Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королев, В.И. - Проблемы организации выхода компании на внешний рынок
Королев, В.И. - Проблемы организации выхода компании на внешний рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Королев, В.И.
Российский внешнеэкономический вестник: Проблемы организации выхода компании на внешний рынок
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королев, В.И.
Российский внешнеэкономический вестник: Проблемы организации выхода компании на внешний рынок
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королев, В.И.
Проблемы организации выхода компании на внешний рынок / Королев В.И. // . – 2016. – №11. – С.70-77. - 485671. – На рус. яз.
Современные условия, влияющие на организацию внешнеэкономической деятельности компании. Определение задач, решаемых в процессе выхода на внешний рынок. Группы проблем, возникающих у компаний. Условия, определяющие возможность работы на внешнем рынке. Процесс выбора рынка и возникающие проблемы. Специфика странового подхода российских компаний в процессе анализа рынков, а также поиска зарубежных покупателей. Характеристика каналов информации о потенциальных партнерах и особенностей их применения. Отмечено значение коллективных способов выхода на внешний рынок. Ряд внутрифирменных проблем, возникающих у компаний, организующих работу на рынках других стран.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВИЗМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Королев, В.И.
Проблемы организации выхода компании на внешний рынок / Королев В.И. // . – 2016. – №11. – С.70-77. - 485671. – На рус. яз.
Современные условия, влияющие на организацию внешнеэкономической деятельности компании. Определение задач, решаемых в процессе выхода на внешний рынок. Группы проблем, возникающих у компаний. Условия, определяющие возможность работы на внешнем рынке. Процесс выбора рынка и возникающие проблемы. Специфика странового подхода российских компаний в процессе анализа рынков, а также поиска зарубежных покупателей. Характеристика каналов информации о потенциальных партнерах и особенностей их применения. Отмечено значение коллективных способов выхода на внешний рынок. Ряд внутрифирменных проблем, возникающих у компаний, организующих работу на рынках других стран.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВИЗМ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ