Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Керимова, Ч.В. - Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов
Керимова, Ч.В. - Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов
Нет экз.
Статья
Автор: Керимова, Ч.В.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Керимова, Ч.В.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Керимова, Ч.В.
Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов / Керимова Ч.В. // . – 2016. – №46. – С.45-60. - 485716. – На рус. яз.
Разработка системы показателей, рекомендуемой для анализа и мониторинга эффективности рекламной деятельности. Выявление основных групп показателей эффективности (результативности) рекламных проектов на основе исследования теории и практики рекламного бизнеса. Систематизация основных подходов к определению экономической эффективности рекламы на базе синтеза показателей психологической, коммуникативной и коммерческой результативности рекламной деятельности. Определение количественных и качественных методов анализа. Исследование их достоинств и недостатков. Выводы. Разработаны показатели и критерии оценки экономической эффективности рекламных проектов, основывающиеся на анализе и оценке окупаемости рекламных вложений, определении величины рекламной выручки, в зависимости от целей рекламного инвестирования, и расчете рекламной прибыли.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Керимова, Ч.В.
Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов / Керимова Ч.В. // . – 2016. – №46. – С.45-60. - 485716. – На рус. яз.
Разработка системы показателей, рекомендуемой для анализа и мониторинга эффективности рекламной деятельности. Выявление основных групп показателей эффективности (результативности) рекламных проектов на основе исследования теории и практики рекламного бизнеса. Систематизация основных подходов к определению экономической эффективности рекламы на базе синтеза показателей психологической, коммуникативной и коммерческой результативности рекламной деятельности. Определение количественных и качественных методов анализа. Исследование их достоинств и недостатков. Выводы. Разработаны показатели и критерии оценки экономической эффективности рекламных проектов, основывающиеся на анализе и оценке окупаемости рекламных вложений, определении величины рекламной выручки, в зависимости от целей рекламного инвестирования, и расчете рекламной прибыли.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ