Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюлин, А. - Подходы к решению проблемы вывода продукции на принципиально новые рынки на основе концепции Cust...
Тюлин, А. - Подходы к решению проблемы вывода продукции на принципиально новые рынки на основе концепции Cust...
Нет экз.
Статья
Автор: Тюлин, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Подходы к решению проблемы вывода продукции на принципиально новые рынки на основе концепции Cust...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюлин, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Подходы к решению проблемы вывода продукции на принципиально новые рынки на основе концепции Cust...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюлин, А.
Подходы к решению проблемы вывода продукции на принципиально новые рынки на основе концепции Customer Development / Тюлин А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №3. – С.56-61. - 485727. – На рус. яз.
Аспекты поиска компаниями новых подходов к выбору и внедрению бизнес-моделей, созданию новых продуктов в условиях сокращающихся бюджетов. Методология Customer Dvelopment, приходящая на смену устаревшим опросам, фокус-группам и другим менее эффективным инструментам, которые вместе с конкурентной разведкой могут составить основу стратегического планирования инноваций. Основатель данного подхода - американский предприниматель и маркетолог Стив Бланк, предложивший идеологию "гибкого стартапа", отраженную в "манифесте" (сборнике правил) (Customer Development, часть 2.3), представляющем собой пошаговую инструкцию создания нового бизнеса. Отличие методологии развития потребителей Customer Development от традиционных маркетинговых исследований тем, что позволяет не просто понять поведение потребителей, но и взаимодействовать с ними, обеспечив устойчивость создаваемого бизнеса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тюлин, А.
Подходы к решению проблемы вывода продукции на принципиально новые рынки на основе концепции Customer Development / Тюлин А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №3. – С.56-61. - 485727. – На рус. яз.
Аспекты поиска компаниями новых подходов к выбору и внедрению бизнес-моделей, созданию новых продуктов в условиях сокращающихся бюджетов. Методология Customer Dvelopment, приходящая на смену устаревшим опросам, фокус-группам и другим менее эффективным инструментам, которые вместе с конкурентной разведкой могут составить основу стратегического планирования инноваций. Основатель данного подхода - американский предприниматель и маркетолог Стив Бланк, предложивший идеологию "гибкого стартапа", отраженную в "манифесте" (сборнике правил) (Customer Development, часть 2.3), представляющем собой пошаговую инструкцию создания нового бизнеса. Отличие методологии развития потребителей Customer Development от традиционных маркетинговых исследований тем, что позволяет не просто понять поведение потребителей, но и взаимодействовать с ними, обеспечив устойчивость создаваемого бизнеса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ