Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болезненный бонус
Болезненный бонус
Нет экз.
Статья
Болезненный бонус // Ведомости. – 2017. – №2. – С.19. - 485767. – На рус. яз.
Фармацевтические компании пытаются сохранить продажи на падающем рынке за счёт роста выплат производителями лекарств аптекам. Все больше производителей выплачивают вознаграждение сетям, благодаря этому половина прибыли последних может приходиться на бэк-маржу. Падающий рынок вынуждает фармацевтические компании вкладываться в продвижение товаров. Аптечные продажи не регулируются законом о торговле, аптеки заключают маркетинговые контракты с производителями. Выплаты производителями аптечным сетям по некоторым маркетинговым контрактам могут достигать 30-40% от отпускной цены производителя.
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Болезненный бонус // Ведомости. – 2017. – №2. – С.19. - 485767. – На рус. яз.
Фармацевтические компании пытаются сохранить продажи на падающем рынке за счёт роста выплат производителями лекарств аптекам. Все больше производителей выплачивают вознаграждение сетям, благодаря этому половина прибыли последних может приходиться на бэк-маржу. Падающий рынок вынуждает фармацевтические компании вкладываться в продвижение товаров. Аптечные продажи не регулируются законом о торговле, аптеки заключают маркетинговые контракты с производителями. Выплаты производителями аптечным сетям по некоторым маркетинговым контрактам могут достигать 30-40% от отпускной цены производителя.
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ