Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернов, С. - Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход
Чернов, С. - Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход
Нет экз.
Статья
Автор: Чернов, С.
Проблемы теории и практики управления: Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернов, С.
Проблемы теории и практики управления: Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернов, С.
Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход / Чернов С. // . – 2016. – №10. – С.137-142. - 475855. – На рус. яз.
Стратегическое маркетинговое управление - научная дисциплина, раскрывающая современные теории, технологии и практику стратегического маркетинга для менеджеров. Цель дисциплины. Основные вопросы, возникающие перед руководителями при стратегическом маркетинговом управлении организацией. Сценарный подход в управлении маркетингом. Теория и практика сценарного планирования и менеджирования в маркетинге. Классификация сценариев стратегического маркетингового управления и их реализация. Вывод - сценарный подход в стратегическом маркетинговом управлении осуществим при опоре на маркетинговые активы и культуру организации. Функционал корпоративной культуры создает возможности развития устойчивых конкурентных преимуществ, интегрируя сценарии формирования и внедрения маркетинговой стратегии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чернов, С.
Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход / Чернов С. // . – 2016. – №10. – С.137-142. - 475855. – На рус. яз.
Стратегическое маркетинговое управление - научная дисциплина, раскрывающая современные теории, технологии и практику стратегического маркетинга для менеджеров. Цель дисциплины. Основные вопросы, возникающие перед руководителями при стратегическом маркетинговом управлении организацией. Сценарный подход в управлении маркетингом. Теория и практика сценарного планирования и менеджирования в маркетинге. Классификация сценариев стратегического маркетингового управления и их реализация. Вывод - сценарный подход в стратегическом маркетинговом управлении осуществим при опоре на маркетинговые активы и культуру организации. Функционал корпоративной культуры создает возможности развития устойчивых конкурентных преимуществ, интегрируя сценарии формирования и внедрения маркетинговой стратегии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ