Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рекламный рынок фармацевтики в России: как увеличить продажи в кризис
Рекламный рынок фармацевтики в России: как увеличить продажи в кризис
Нет экз.
Статья
Автор:
Фармацевтическая промышленность (электронная версия): Рекламный рынок фармацевтики в России: как увеличить продажи в кризис
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Фармацевтическая промышленность (электронная версия): Рекламный рынок фармацевтики в России: как увеличить продажи в кризис
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рекламный рынок фармацевтики в России: как увеличить продажи в кризис // . – 2016. – №3. – С.4-7. - 475738. – На рус. яз.
Проблемы развития фармацевтического рынка в России. По данным DSM Group, за первый квартал этого года сокращение коммерческого рынка лекарств (относительно аналогичного периода 2015 г.) достигло 10,2% (в рублевом эквиваленте). В марте 2016 г. объем продаж в упаковках сократился на 17,5% при росте на 2,3% средней стоимости упаковки (по сравнению с мартом 2015 г.). Эксперты отмечают, что подобная отрицательная динамика в текущем периоде может быть связана с ажиотажными настроениями в период кризиса в прошлом году, когда по широкому пулу препаратов проводились закупки сверх нормы. В настоящее время спрос возвращается к своим реальным показателям. Позитивная динамика импортозамещения, которое по оценкам экспертов, стало определяющим фактором развития этой сферы экономики. Доля импортной продукции на отечественном рынке достигает 70%. Производство качественных и при этом доступных лекарств постепенно сосредотачивается в России, способствуя развитию отечественной фармацевтической промышленности. В условиях кризиса многие компании перестраивают свою маркетинговую активность. 2015-й год стал переломным для сегмента фармацевтической рекламы. Топ крупнейших категорий рекламодателей. Анализ ситуации в отрасли в целом и в рекламном секторе в частности подтверждает, что у фармацевтических компаний давно назрела необходимость освоения новых рекламных каналов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Рекламный рынок фармацевтики в России: как увеличить продажи в кризис // . – 2016. – №3. – С.4-7. - 475738. – На рус. яз.
Проблемы развития фармацевтического рынка в России. По данным DSM Group, за первый квартал этого года сокращение коммерческого рынка лекарств (относительно аналогичного периода 2015 г.) достигло 10,2% (в рублевом эквиваленте). В марте 2016 г. объем продаж в упаковках сократился на 17,5% при росте на 2,3% средней стоимости упаковки (по сравнению с мартом 2015 г.). Эксперты отмечают, что подобная отрицательная динамика в текущем периоде может быть связана с ажиотажными настроениями в период кризиса в прошлом году, когда по широкому пулу препаратов проводились закупки сверх нормы. В настоящее время спрос возвращается к своим реальным показателям. Позитивная динамика импортозамещения, которое по оценкам экспертов, стало определяющим фактором развития этой сферы экономики. Доля импортной продукции на отечественном рынке достигает 70%. Производство качественных и при этом доступных лекарств постепенно сосредотачивается в России, способствуя развитию отечественной фармацевтической промышленности. В условиях кризиса многие компании перестраивают свою маркетинговую активность. 2015-й год стал переломным для сегмента фармацевтической рекламы. Топ крупнейших категорий рекламодателей. Анализ ситуации в отрасли в целом и в рекламном секторе в частности подтверждает, что у фармацевтических компаний давно назрела необходимость освоения новых рекламных каналов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ