Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Банслова, В.Б. - Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития
Банслова, В.Б. - Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития
Нет экз.
Статья
Автор: Банслова, В.Б.
Проблемы современной экономики: Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Банслова, В.Б.
Проблемы современной экономики: Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Банслова, В.Б.
Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития / Банслова В.Б. // . – 2016. – №3. – С.201-206. - 475544. – На рус. яз.
Анализ этапов, факторов и особенностей развития отечественного рынка образовательных услуг. Фазы волнового процесса колебания рыночной конъюнктуры образовательных услуг. Факторы, обуславливающие циклический характер развития рынка образовательных услуг. Взаимозависимость факторов, определяющих состояние рынка образовательных услуг. Рассмотрение основных направлений развития рынка образования в России. Сопоставление образовательных организаций (ВУЗ) высшего образования в РФ, 1997-2015 г. Основные этапы и факторы становления рынка услуг в области бизнес-образования. Концепция тотального продукта по Левитту-Котлеру. Мотивы приобретения образовательных услуг отдельных лиц (конечных потребителей) и работодателей, направляющих своих сотрудников в образовательные учреждения для их переподготовки или повышения квалификации. Сфера образовательных услуг, рассмотренная с точки зрения "смешанного благо", отвечающее личным, групповым и общественным потребностям. Основные характерные особенности образовательных услуг как продуктового комплекса, отличающие их от прочих. Результаты исследования рынка услуг в бизнес-образовании. Отличия в мотивации потребителей в зависимости от того, кто оплачивает их обучение.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) БЛАГО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Банслова, В.Б.
Российский рынок образовательных услуг: этапы и факторы его развития / Банслова В.Б. // . – 2016. – №3. – С.201-206. - 475544. – На рус. яз.
Анализ этапов, факторов и особенностей развития отечественного рынка образовательных услуг. Фазы волнового процесса колебания рыночной конъюнктуры образовательных услуг. Факторы, обуславливающие циклический характер развития рынка образовательных услуг. Взаимозависимость факторов, определяющих состояние рынка образовательных услуг. Рассмотрение основных направлений развития рынка образования в России. Сопоставление образовательных организаций (ВУЗ) высшего образования в РФ, 1997-2015 г. Основные этапы и факторы становления рынка услуг в области бизнес-образования. Концепция тотального продукта по Левитту-Котлеру. Мотивы приобретения образовательных услуг отдельных лиц (конечных потребителей) и работодателей, направляющих своих сотрудников в образовательные учреждения для их переподготовки или повышения квалификации. Сфера образовательных услуг, рассмотренная с точки зрения "смешанного благо", отвечающее личным, групповым и общественным потребностям. Основные характерные особенности образовательных услуг как продуктового комплекса, отличающие их от прочих. Результаты исследования рынка услуг в бизнес-образовании. Отличия в мотивации потребителей в зависимости от того, кто оплачивает их обучение.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) БЛАГО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА