Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рязанцева, М.В. - Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
Рязанцева, М.В. - Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
Нет экз.
Статья
Автор: Рязанцева, М.В.
Экономика и управление в машиностроении: Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рязанцева, М.В.
Экономика и управление в машиностроении: Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рязанцева, М.В.
Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления / Рязанцева М.В., Субочева А.О. // . – 2016. – №4. – С.111-114. - 475321. – На рус. яз.
Вопросы создания благоприятного образа и репутации организации-работодателя (HR-брендинг) - одного из направлений маркетинговой деятельности промышленной организации. Управление HR-брендом - один из элементов используемых промышленными организациями персонал-технологий. Обоснование вывода о том, что данная деятельность представляет интеграцию технологий маркетинга и технологий управления персоналом. Обобщение на основе анализа российского и зарубежного опыта ключевых элементов управления HR-брендом. Управление HR-брендом на примере ОАО "РЖД", показавшее, что это является важнейшим элементом системы стратегического управления организацией, позволяющее повысить удовлетворенность персонала, решить проблему дефицита кадров, улучшить корпоративный имидж.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Рязанцева, М.В.
Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления / Рязанцева М.В., Субочева А.О. // . – 2016. – №4. – С.111-114. - 475321. – На рус. яз.
Вопросы создания благоприятного образа и репутации организации-работодателя (HR-брендинг) - одного из направлений маркетинговой деятельности промышленной организации. Управление HR-брендом - один из элементов используемых промышленными организациями персонал-технологий. Обоснование вывода о том, что данная деятельность представляет интеграцию технологий маркетинга и технологий управления персоналом. Обобщение на основе анализа российского и зарубежного опыта ключевых элементов управления HR-брендом. Управление HR-брендом на примере ОАО "РЖД", показавшее, что это является важнейшим элементом системы стратегического управления организацией, позволяющее повысить удовлетворенность персонала, решить проблему дефицита кадров, улучшить корпоративный имидж.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ