Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокофьев, Д.А. - Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-...
Прокофьев, Д.А. - Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-...
Нет экз.
Статья
Автор: Прокофьев, Д.А.
Экономика и управление в машиностроении: Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокофьев, Д.А.
Экономика и управление в машиностроении: Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокофьев, Д.А.
Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-промышленных кластеров / Прокофьев Д.А. // . – 2016. – №4. – С.100-106. - 475319. – На рус. яз.
Обоснование научных основ интегрированной кластерной маркетинговой системы, которая должна объединить весь комплекс инструментов и методов маркетинга, систематизированных по функциям управления маркетинговой деятельностью кластера. В соответствии с этим практические инструменты и методы маркетинга распределяются в рамках системы в соответствии с распределением между аналитической функцией, функцией планирования, производственно-сбытовой функцией и функциями контроля и регулирования.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Прокофьев, Д.А.
Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-промышленных кластеров / Прокофьев Д.А. // . – 2016. – №4. – С.100-106. - 475319. – На рус. яз.
Обоснование научных основ интегрированной кластерной маркетинговой системы, которая должна объединить весь комплекс инструментов и методов маркетинга, систематизированных по функциям управления маркетинговой деятельностью кластера. В соответствии с этим практические инструменты и методы маркетинга распределяются в рамках системы в соответствии с распределением между аналитической функцией, функцией планирования, производственно-сбытовой функцией и функциями контроля и регулирования.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ