Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемьева, О.А. - Методические подходы к формированию и управлению ассортиментом
Артемьева, О.А. - Методические подходы к формированию и управлению ассортиментом
Нет экз.
Статья
Автор: Артемьева, О.А.
Экономика и управление в машиностроении: Методические подходы к формированию и управлению ассортиментом
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемьева, О.А.
Экономика и управление в машиностроении: Методические подходы к формированию и управлению ассортиментом
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Методические подходы к формированию и управлению ассортиментом / Артемьева О.А. // . – 2016. – №4. – С.76-78. - 475314. – На рус. яз.
Основные правила категорийного менеджмента, определение его основных этапов. Отличия категорийного менеджмента от других технологий. Задачи данной технологии. Основные виды продукции, согласно категорийному менеджменту. Основные методы анализа формирования ассортимента продукции. Ответственность категорийного менеджмента за весь путь движения товаров, входящих в определенную товарную категорию. Обоснование вывода о том, что ассортимент формируется под воздействием таких факторов, как спрос, рентабельность и производственная база предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Артемьева, О.А.
Методические подходы к формированию и управлению ассортиментом / Артемьева О.А. // . – 2016. – №4. – С.76-78. - 475314. – На рус. яз.
Основные правила категорийного менеджмента, определение его основных этапов. Отличия категорийного менеджмента от других технологий. Задачи данной технологии. Основные виды продукции, согласно категорийному менеджменту. Основные методы анализа формирования ассортимента продукции. Ответственность категорийного менеджмента за весь путь движения товаров, входящих в определенную товарную категорию. Обоснование вывода о том, что ассортимент формируется под воздействием таких факторов, как спрос, рентабельность и производственная база предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ