Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комаров, В.М. - Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием
Комаров, В.М. - Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием
Нет экз.
Статья
Автор: Комаров, В.М.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комаров, В.М.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комаров, В.М.
Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием / Комаров В.М. // . – 2016. – №4. – С.39-42. - 475306. – На рус. яз.
Вопросы маркетинговой политики управления промышленным предприятием. Анализ динамики изменения индекса промышленного производства. Оценка условий эффективного управления конкурентными закупками. Определение места России среди стран-лидеров по показателю энергоемкости ВВП. Специфика маркетинговой деятельности промышленных предприятий. Приоритетные меры повышения энергоэффективности. Обоснование выводов о приоритетных направлениях управления закупочной деятельностью российской промышленности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭНЕРГОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Комаров, В.М.
Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием / Комаров В.М. // . – 2016. – №4. – С.39-42. - 475306. – На рус. яз.
Вопросы маркетинговой политики управления промышленным предприятием. Анализ динамики изменения индекса промышленного производства. Оценка условий эффективного управления конкурентными закупками. Определение места России среди стран-лидеров по показателю энергоемкости ВВП. Специфика маркетинговой деятельности промышленных предприятий. Приоритетные меры повышения энергоэффективности. Обоснование выводов о приоритетных направлениях управления закупочной деятельностью российской промышленности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭНЕРГОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ