Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задорожная, А.Н. - Практика обратного выкупа акций российскими компаниями
Задорожная, А.Н. - Практика обратного выкупа акций российскими компаниями
Нет экз.
Статья
Автор: Задорожная, А.Н.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Практика обратного выкупа акций российскими компаниями
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Задорожная, А.Н.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Практика обратного выкупа акций российскими компаниями
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Задорожная, А.Н.
Практика обратного выкупа акций российскими компаниями / Задорожная А.Н. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №42. – С.13-26. - 475119. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов, связанных со сделками бай-бэк, как одного из инструментов финансовой политики компании. Изучение российской практики реализации программ обратного выкупа позволяет расширить традиционное представления о мотивах сделок бай-бэк и отследить реакции рынка и изменения, происходящие в финансовой политике компании, после объявления о совершении данных сделок. Исследование эффективности программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании, проведенное на основе выборки из 30 российских компаний, реализовавших программы обратного выкупа с 2006 по 2016 г. В качестве гипотезы было выдвинуто положение о том, что объявление компанией о реализации программы обратного выкупа собственных акций положительно влияет на изменение котировок. Тестирование гипотезы проводилось в периоды кризиса и относительно стабильной ситуации на фондовом рынке. Выводы. Результаты исследования подтверждают эффективность программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании. Вместе с тем этот мотив не должен быть основным в период кризиса, поскольку использование такого инструмента в качестве защитного механизма поддержки рыночных котировок дает лишь кратковременный эффект, впоследствии усугубляя падение.
Ключевые слова = АКЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫКУП
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОТИРОВКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФОНДОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Задорожная, А.Н.
Практика обратного выкупа акций российскими компаниями / Задорожная А.Н. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №42. – С.13-26. - 475119. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов, связанных со сделками бай-бэк, как одного из инструментов финансовой политики компании. Изучение российской практики реализации программ обратного выкупа позволяет расширить традиционное представления о мотивах сделок бай-бэк и отследить реакции рынка и изменения, происходящие в финансовой политике компании, после объявления о совершении данных сделок. Исследование эффективности программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании, проведенное на основе выборки из 30 российских компаний, реализовавших программы обратного выкупа с 2006 по 2016 г. В качестве гипотезы было выдвинуто положение о том, что объявление компанией о реализации программы обратного выкупа собственных акций положительно влияет на изменение котировок. Тестирование гипотезы проводилось в периоды кризиса и относительно стабильной ситуации на фондовом рынке. Выводы. Результаты исследования подтверждают эффективность программ обратного выкупа в целях повышения капитализации компании. Вместе с тем этот мотив не должен быть основным в период кризиса, поскольку использование такого инструмента в качестве защитного механизма поддержки рыночных котировок дает лишь кратковременный эффект, впоследствии усугубляя падение.
Ключевые слова = АКЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫКУП
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОТИРОВКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФОНДОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ