Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инноваций недостаточно
Инноваций недостаточно
Нет экз.
Статья
Инноваций недостаточно // Коммерсантъ. – 2016. – №219. – С.20. - 474949. – На рус. яз.
Анализ проблем развития российского вагоностроения. Массовое списание грузовых вагонов не привело к ощутимому оживлению спроса на продукцию вагоностроительных заводов. Вагоностроители предлагают идеологически устаревший модельный ряд, ни один завод так и не построил настоящий инновационный вагон. Больше всего претензий к качеству выпускаемой продукции у собственников специализированных вагонов. Исчисление в 2013 г. общего профицита вагонов на сети в 250-300 тысяч единиц, сокращение доходности операторов, как и покупателей новых грузовых вагонов. Решение проблемы профицита вагонов административными мерами через списание старого парка, данные за 2015-2016 гг. Решение Правительства по оптимизации производственных мощностей, рекомендовавшего непрофильным заводам перепрофилировать свое производство. Однако надежды вагоностроителей на оживление спроса не оправдались. Несмотря на все возможности, которые были у вагоностроителей в период динамичного роста объемов продаж, ни один завод так и не предложил рынку по-настоящему "инновационный" подвижной состав. Кроме повышенной грузоподъемности (25 тонн на ось), вагоностроители не смогли найти новых технических решений. Основная причина низкого спроса высокая стоимость нового подвижного состава, не считая эксплуатационных и ремонтных расходов, что в совокупности снижает коммерческую привлекательность таких вагонов с точки зрения окупаемости за весь период их эксплуатации. Проблемы реализации Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года. Невысокий спрос на инновагоны - системная проблема, связанная с устаревшей погрузо-выгрузочной инфраструктурой. Для обновления оборудования требуются значительные долгосрочные инвестиции в разработку, производство и монтаж на пунктах погрузки-выгрузки. В 2016 г. общий объем субсидий на поддержку грузового вагоностроения составил 13 млрд рублей, планируемый объем в 2017 г. - от 8 до 10,2 млрд рублей. При всех попытках и потенциальном спросе со стороны операторов рынок инновационного подвижного состава так и не создан. Однако дальнейшее развитие без "кастомизированной" работы заводов над востребованными операторами вагонами может привести к профициту и на рынке оперирования, и, как следствие, на рынке вагоностроения.
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Инноваций недостаточно // Коммерсантъ. – 2016. – №219. – С.20. - 474949. – На рус. яз.
Анализ проблем развития российского вагоностроения. Массовое списание грузовых вагонов не привело к ощутимому оживлению спроса на продукцию вагоностроительных заводов. Вагоностроители предлагают идеологически устаревший модельный ряд, ни один завод так и не построил настоящий инновационный вагон. Больше всего претензий к качеству выпускаемой продукции у собственников специализированных вагонов. Исчисление в 2013 г. общего профицита вагонов на сети в 250-300 тысяч единиц, сокращение доходности операторов, как и покупателей новых грузовых вагонов. Решение проблемы профицита вагонов административными мерами через списание старого парка, данные за 2015-2016 гг. Решение Правительства по оптимизации производственных мощностей, рекомендовавшего непрофильным заводам перепрофилировать свое производство. Однако надежды вагоностроителей на оживление спроса не оправдались. Несмотря на все возможности, которые были у вагоностроителей в период динамичного роста объемов продаж, ни один завод так и не предложил рынку по-настоящему "инновационный" подвижной состав. Кроме повышенной грузоподъемности (25 тонн на ось), вагоностроители не смогли найти новых технических решений. Основная причина низкого спроса высокая стоимость нового подвижного состава, не считая эксплуатационных и ремонтных расходов, что в совокупности снижает коммерческую привлекательность таких вагонов с точки зрения окупаемости за весь период их эксплуатации. Проблемы реализации Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года. Невысокий спрос на инновагоны - системная проблема, связанная с устаревшей погрузо-выгрузочной инфраструктурой. Для обновления оборудования требуются значительные долгосрочные инвестиции в разработку, производство и монтаж на пунктах погрузки-выгрузки. В 2016 г. общий объем субсидий на поддержку грузового вагоностроения составил 13 млрд рублей, планируемый объем в 2017 г. - от 8 до 10,2 млрд рублей. При всех попытках и потенциальном спросе со стороны операторов рынок инновационного подвижного состава так и не создан. Однако дальнейшее развитие без "кастомизированной" работы заводов над востребованными операторами вагонами может привести к профициту и на рынке оперирования, и, как следствие, на рынке вагоностроения.
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ