Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Экономика и управление в машиностроении
Экономика и управление в машиностроении
Периодическое издание
. - 253089.
Выпуск
. – 2016. – №4.
ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий
. - 253089.
Выпуск
. – 2016. – №4.
ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий
Привязано к:
Связанные описания:
Статья
Мыльник, В.В.
Резонансный эффект при осуществлении инновационно-инвестиционной деятельности в промышленности
2016 г.
ISBN отсутствует
Мыльник, В.В.
Резонансный эффект при осуществлении инновационно-инвестиционной деятельности в промышленности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокофьев, Д.А.
Основные принципы построения инновационных промышленных кластеров в условиях реиндустриализации э...
2016 г.
ISBN отсутствует
Прокофьев, Д.А.
Основные принципы построения инновационных промышленных кластеров в условиях реиндустриализации э...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатова, Н.Ф.
Рынок малой энергетики: некоторые аспекты энергоэффективности
2016 г.
ISBN отсутствует
Солдатова, Н.Ф.
Рынок малой энергетики: некоторые аспекты энергоэффективности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комаров, В.М.
Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием
2016 г.
ISBN отсутствует
Комаров, В.М.
Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова, В.В.
Организация продаж продукции машиностроения в условиях неустойчивости рынка
2016 г.
ISBN отсутствует
Панюкова, В.В.
Организация продаж продукции машиностроения в условиях неустойчивости рынка
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мотагали, Я.Б.
Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках
2016 г.
ISBN отсутствует
Мотагали, Я.Б.
Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, Е.С.
Методические аспекты оценки конкурентоспособности организаций сферы энергетики
2016 г.
ISBN отсутствует
Орлова, Е.С.
Методические аспекты оценки конкурентоспособности организаций сферы энергетики
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзарданов, А.Ю.
Самооценка качества корпоративного управления в компаниях с государственным участием
2016 г.
ISBN отсутствует
Дзарданов, А.Ю.
Самооценка качества корпоративного управления в компаниях с государственным участием
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Байбардина, Т.Н.
Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Бела...
2016 г.
ISBN отсутствует
Байбардина, Т.Н.
Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Бела...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Научно-практические основы развития аутсорсинга в современной экономике
2016 г.
ISBN отсутствует
Научно-практические основы развития аутсорсинга в современной экономике
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Методические подходы к формированию и управлению ассортиментом
2016 г.
ISBN отсутствует
Артемьева, О.А.
Методические подходы к формированию и управлению ассортиментом
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Метечко, Л.Б.
Гармонизация эколого-экономических показателей на рынках продукции высоких технологий
2016 г.
ISBN отсутствует
Метечко, Л.Б.
Гармонизация эколого-экономических показателей на рынках продукции высоких технологий
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балова, С.Л.
Продвижение открытых инноваций на отраслевой рынок: проблемы и перспективы
2016 г.
ISBN отсутствует
Балова, С.Л.
Продвижение открытых инноваций на отраслевой рынок: проблемы и перспективы
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатова, Н.Ф.
Энергетический маркетинг: некоторые аспекты в условиях экономической неопределенности
2016 г.
ISBN отсутствует
Солдатова, Н.Ф.
Энергетический маркетинг: некоторые аспекты в условиях экономической неопределенности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ртищев, А.В.
Развитие энергосберегающих технологий в промышленности: современное состояние и перспективы
2016 г.
ISBN отсутствует
Ртищев, А.В.
Развитие энергосберегающих технологий в промышленности: современное состояние и перспективы
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокофьев, Д.А.
Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-...
2016 г.
ISBN отсутствует
Прокофьев, Д.А.
Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Роль выставочной деятельности в решении коммерческих задач предприятий
2016 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Роль выставочной деятельности в решении коммерческих задач предприятий
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рязанцева, М.В.
Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
2016 г.
ISBN отсутствует
Рязанцева, М.В.
Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еремин, М.Ю.
Направления повышения качества послепродажного обслуживания продукции военного назначения
2016 г.
ISBN отсутствует
Еремин, М.Ю.
Направления повышения качества послепродажного обслуживания продукции военного назначения
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Особенности зарубежного и отечественного опыта формирования компетенций менеджеров в современных ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Особенности зарубежного и отечественного опыта формирования компетенций менеджеров в современных ...
2016 г.
ISBN отсутствует