Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розничная торговля оправилась от шока
Розничная торговля оправилась от шока
Нет экз.
Статья
Розничная торговля оправилась от шока // Известия. – 2016. – №214. – С.1, 3. - 449933. – На рус. яз.
Бренды низкого ценового сегмента, появившиеся с начала 2016 г. на российском рынке ориентированного на малообеспеченных граждан, для которых параметр цены важнее бренда. Торговые сети и международные ритейлеры, покинувшие Россию к октябрю 2016 г. Компании, продолжающие своё развитие в бюджетном сегменте, и новые игроки на российском рынке розничной торговли: сеть непродуктовых товаров повседневного спроса французского ритейлера "Ашан" - Lillapois Beauty; израильская сеть кофеен Cofix; американская сеть Claire's Russia. В общей сложности к октябрю в России развернулись 37 международных брендов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Розничная торговля оправилась от шока // Известия. – 2016. – №214. – С.1, 3. - 449933. – На рус. яз.
Бренды низкого ценового сегмента, появившиеся с начала 2016 г. на российском рынке ориентированного на малообеспеченных граждан, для которых параметр цены важнее бренда. Торговые сети и международные ритейлеры, покинувшие Россию к октябрю 2016 г. Компании, продолжающие своё развитие в бюджетном сегменте, и новые игроки на российском рынке розничной торговли: сеть непродуктовых товаров повседневного спроса французского ритейлера "Ашан" - Lillapois Beauty; израильская сеть кофеен Cofix; американская сеть Claire's Russia. В общей сложности к октябрю в России развернулись 37 международных брендов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ