Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаров, П. - С небес на землю. Российский авиапром еще можно спасти, но многим выгоднее его похоронить
Захаров, П. - С небес на землю. Российский авиапром еще можно спасти, но многим выгоднее его похоронить
Нет экз.
Статья
Автор: Захаров, П.
Военно-промышленный курьер: С небес на землю. Российский авиапром еще можно спасти, но многим выгоднее его похоронить
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаров, П.
Военно-промышленный курьер: С небес на землю. Российский авиапром еще можно спасти, но многим выгоднее его похоронить
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, П.
С небес на землю. Российский авиапром еще можно спасти, но многим выгоднее его похоронить / Захаров П. // Военно-промышленный курьер. – 2016. – №44. – С.8, 9. - 449877. – На рус. яз.
Оценка положения дел на евразийском рынке авиационных перевозок, который настойчиво освобождается не только под дальнемагистральные, но и под региональные лайнеры иностранного производства. Коррупционная нейтрализация усилий инженерно-конструкторских школ, задействованных в производстве отечественных летательных аппаратов (ЛА), оборачивается потерями рынков и репутации, утратой экономической и технологической конкурентоспособности некогда передовых производственных объединений. Факторы, отбрасывающие российскую отрасль в разряд технологически неконкурентоспособных стран. С 2009 по 2013 год в российский парк поступило 537 пассажирских самолетов зарубежного производства и 54 новых отечественных ЛА. По данным ГосНИИ ГА, импортные лайнеры уже давно обеспечивают выполнение основного объема перевозок российских авиакомпаний. В 2013-м на их долю приходилось 95% пассажирского трафика и 88% грузооборота. Сокращение доли современных российских типов ЛА в общем объеме пассажирских перевозок с 9% в 2006 г. до 3% в 2013-м. Последствия приглашения иностранных производителей бесплатно занять обширный рынок Таможенного союза при фактическом субсидировании их техники, стимулирующего развитие модельного ряда Airbus и Boeing. Под процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин в России попало 96 иностранных самолетов общей стоимостью 2,2 миллиарда долларов, сумма неуплаченных пошлин составила 430 миллионов долларов, а "прощенный" НДС - 390 миллионов долларов. Есть все основания полагать, что к моменту выхода в серию ожидаемого авиационным сообществом Як-242 (МС-21) свободных рыночных ниш для него может просто не остаться. Все модернизируемые ЛА отечественного производства оказываются в заведомо проигрышных условиях не только в России, но и во всей Евразии, на чьем рынке по логике вещей должна абсолютно доминировать российская техника. Сценарии дальнейшего развития авиационной промышленности России.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Захаров, П.
С небес на землю. Российский авиапром еще можно спасти, но многим выгоднее его похоронить / Захаров П. // Военно-промышленный курьер. – 2016. – №44. – С.8, 9. - 449877. – На рус. яз.
Оценка положения дел на евразийском рынке авиационных перевозок, который настойчиво освобождается не только под дальнемагистральные, но и под региональные лайнеры иностранного производства. Коррупционная нейтрализация усилий инженерно-конструкторских школ, задействованных в производстве отечественных летательных аппаратов (ЛА), оборачивается потерями рынков и репутации, утратой экономической и технологической конкурентоспособности некогда передовых производственных объединений. Факторы, отбрасывающие российскую отрасль в разряд технологически неконкурентоспособных стран. С 2009 по 2013 год в российский парк поступило 537 пассажирских самолетов зарубежного производства и 54 новых отечественных ЛА. По данным ГосНИИ ГА, импортные лайнеры уже давно обеспечивают выполнение основного объема перевозок российских авиакомпаний. В 2013-м на их долю приходилось 95% пассажирского трафика и 88% грузооборота. Сокращение доли современных российских типов ЛА в общем объеме пассажирских перевозок с 9% в 2006 г. до 3% в 2013-м. Последствия приглашения иностранных производителей бесплатно занять обширный рынок Таможенного союза при фактическом субсидировании их техники, стимулирующего развитие модельного ряда Airbus и Boeing. Под процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин в России попало 96 иностранных самолетов общей стоимостью 2,2 миллиарда долларов, сумма неуплаченных пошлин составила 430 миллионов долларов, а "прощенный" НДС - 390 миллионов долларов. Есть все основания полагать, что к моменту выхода в серию ожидаемого авиационным сообществом Як-242 (МС-21) свободных рыночных ниш для него может просто не остаться. Все модернизируемые ЛА отечественного производства оказываются в заведомо проигрышных условиях не только в России, но и во всей Евразии, на чьем рынке по логике вещей должна абсолютно доминировать российская техника. Сценарии дальнейшего развития авиационной промышленности России.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ