Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кохно, П. - Экономический механизм развития ракетно-космической отрасли
Кохно, П. - Экономический механизм развития ракетно-космической отрасли
Нет экз.
Статья
Автор: Кохно, П.
Общество и экономика: Экономический механизм развития ракетно-космической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кохно, П.
Общество и экономика: Экономический механизм развития ракетно-космической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кохно, П.
Экономический механизм развития ракетно-космической отрасли / Кохно П., Вейко А. // . – 2016. – №9. – С.75-104. - См. статьи PDF. – 429042. – На рус. яз.
Исследование механизма управления рынком развития ракетно-космических услуг. Главная тенденция на рынке производства и эксплуатации космических систем - развитие систем средств выведения. Механизм формирования производственной программы предприятий ракетно-космической отрасли, определяемый исключительно регулятором в лице национальных космических агентств. Оценка конкурентоспособности космических транспортных систем (КТС). Анализ тенденций развития зарубежных ракет-носителей. Экономическое развитие КТС. Стоимость пуска ракет-носителей NASA. Запуски в разрезе стран, 2007-2012 гг. Доля и объемы коммерческого рынка. Средний доход с запуска. Доходы от национальных систем. Ресурсоотдача (удельная стоимость выведения). Данные, свидетельствующие, что на период после 2015 г. Россия может потерять рынок производства и эксплуатации КТС. Экономические инструменты оптимизации программных мероприятий по развитию ракет-носителей. Возможные варианты изделий. Неопределенность и прогнозирование цен на продукцию предприятий. Двигательные установки (в ценах 2011 года). Зависимость между рассчитанными и фактическими значениями. Ракетные блоки. Основные выводы. Высокотехнологичная промышленность ракетно-космической отрасли - один из базовых элементов современной промышленности, оказывающая огромное влияние на развитие мировой экономики, как напрямую, так и опосредованно. Главные приоритеты Федеральной космической программы на 2016-2025 годы, стоимостью 2,004 триллиона рублей (
Кохно, П.
Экономический механизм развития ракетно-космической отрасли / Кохно П., Вейко А. // . – 2016. – №9. – С.75-104. - См. статьи PDF. – 429042. – На рус. яз.
Исследование механизма управления рынком развития ракетно-космических услуг. Главная тенденция на рынке производства и эксплуатации космических систем - развитие систем средств выведения. Механизм формирования производственной программы предприятий ракетно-космической отрасли, определяемый исключительно регулятором в лице национальных космических агентств. Оценка конкурентоспособности космических транспортных систем (КТС). Анализ тенденций развития зарубежных ракет-носителей. Экономическое развитие КТС. Стоимость пуска ракет-носителей NASA. Запуски в разрезе стран, 2007-2012 гг. Доля и объемы коммерческого рынка. Средний доход с запуска. Доходы от национальных систем. Ресурсоотдача (удельная стоимость выведения). Данные, свидетельствующие, что на период после 2015 г. Россия может потерять рынок производства и эксплуатации КТС. Экономические инструменты оптимизации программных мероприятий по развитию ракет-носителей. Возможные варианты изделий. Неопределенность и прогнозирование цен на продукцию предприятий. Двигательные установки (в ценах 2011 года). Зависимость между рассчитанными и фактическими значениями. Ракетные блоки. Основные выводы. Высокотехнологичная промышленность ракетно-космической отрасли - один из базовых элементов современной промышленности, оказывающая огромное влияние на развитие мировой экономики, как напрямую, так и опосредованно. Главные приоритеты Федеральной космической программы на 2016-2025 годы, стоимостью 2,004 триллиона рублей (