Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большаков, Н.М. - Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей как методологическая основа новой кл...
Большаков, Н.М. - Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей как методологическая основа новой кл...
Нет экз.
Статья
Автор: Большаков, Н.М.
Финансы и кредит (электронная версия): Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей как методологическая основа новой кл...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большаков, Н.М.
Финансы и кредит (электронная версия): Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей как методологическая основа новой кл...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Большаков, Н.М.
Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей как методологическая основа новой кластерной модели рыночных отношений / Большаков Н.М. // Финансы и кредит (электронная версия). – 2016. – №37. – С.40-49. - 449477. – На рус. яз.
Исследование проблемы современного образования, заключающейся в разрыве ценностей образования и бизнеса, отсутствии согласования между экономической эффективностью и социальным прогрессом. Классическая модель рыночных отношений не в состоянии разрешить базовые противоречия и является тормозом перехода страны на инновационную экономику, на новый экономический уклад. Экономические отношения в образовании нуждаются в рационировании. Обоснование теоретико-методологических основ и новой кластерной модели экономических отношений образования и бизнеса. Определение социально-экономического содержание понятия "ценность". Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей, предложенная автором, направленная на формирование социально ориентированной экономики региона с учетом достижений стратегических целей инновационного развития региона, основанной на согласовании ценностей бизнеса и образования. Выводы. Создание инновационной совокупной образовательной ценности снижает барьеры выхода на рынки образовательных услуг и труда и приводит к большей ориентации образовательного кластера на запросы реальной экономики, к более полному удовлетворению интересов бизнеса и региона в целом, является одним из главных условий повышения производительности труда.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Большаков, Н.М.
Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей как методологическая основа новой кластерной модели рыночных отношений / Большаков Н.М. // Финансы и кредит (электронная версия). – 2016. – №37. – С.40-49. - 449477. – На рус. яз.
Исследование проблемы современного образования, заключающейся в разрыве ценностей образования и бизнеса, отсутствии согласования между экономической эффективностью и социальным прогрессом. Классическая модель рыночных отношений не в состоянии разрешить базовые противоречия и является тормозом перехода страны на инновационную экономику, на новый экономический уклад. Экономические отношения в образовании нуждаются в рационировании. Обоснование теоретико-методологических основ и новой кластерной модели экономических отношений образования и бизнеса. Определение социально-экономического содержание понятия "ценность". Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей, предложенная автором, направленная на формирование социально ориентированной экономики региона с учетом достижений стратегических целей инновационного развития региона, основанной на согласовании ценностей бизнеса и образования. Выводы. Создание инновационной совокупной образовательной ценности снижает барьеры выхода на рынки образовательных услуг и труда и приводит к большей ориентации образовательного кластера на запросы реальной экономики, к более полному удовлетворению интересов бизнеса и региона в целом, является одним из главных условий повышения производительности труда.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ