Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, А. - Не существует секретного ингредиента
Нечаев, А. - Не существует секретного ингредиента
Нет экз.
Статья
Нечаев, А.
Не существует секретного ингредиента / Нечаев А. // Эксперт. – 2016. – №42. – С.22-28. - 428557. – На рус. яз.
Интервью с президентом компании Faberlic о деятельности сетевой косметической компании на российском рынке. За последние годы у нее появилось еще направление бытовой химии, но общего профиля компании это не изменило. Два года назад компания решает выйти на рынок одежды в концепции fast fashion. Развивая тему яркого, нового, компания стала не просто производить одежду, она запустила несколько лимитированных дизайнерских линий, в том числе три капсульные коллекции в коллаборации с А. Ахмадулиной. Платья от А. Ахмадулиной, которые продаются в бутиках прет-а-порте де люкс по всему миру, теперь может купить любая женщина в России с помощью каталога Faberlic по доступной цене.
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Нечаев, А.
Не существует секретного ингредиента / Нечаев А. // Эксперт. – 2016. – №42. – С.22-28. - 428557. – На рус. яз.
Интервью с президентом компании Faberlic о деятельности сетевой косметической компании на российском рынке. За последние годы у нее появилось еще направление бытовой химии, но общего профиля компании это не изменило. Два года назад компания решает выйти на рынок одежды в концепции fast fashion. Развивая тему яркого, нового, компания стала не просто производить одежду, она запустила несколько лимитированных дизайнерских линий, в том числе три капсульные коллекции в коллаборации с А. Ахмадулиной. Платья от А. Ахмадулиной, которые продаются в бутиках прет-а-порте де люкс по всему миру, теперь может купить любая женщина в России с помощью каталога Faberlic по доступной цене.
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ