Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Ю.О. - Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и меха...
Иванова, Ю.О. - Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и меха...
Нет экз.
Статья
Автор: Иванова, Ю.О.
Экономика и управление в машиностроении: Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и меха...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Ю.О.
Экономика и управление в машиностроении: Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и меха...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Ю.О.
Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и механизмы его формирования / Иванова Ю.О. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.58-64. - 428539. – На рус. яз.
Исследование особенностей позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования (ООВО), их конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Рассмотрение последовательности определения факторов привлекательности рейтинговых ООВО в процессе их выбора потребителями образовательных услуг. Модель использования факторов привлекательности при подсчете рейтингов на основе объективной оценки результатов. Организационный и маркетинговый механизмы формирования позитивного имиджа рейтинговых ООВО, позволяющие концентрировать ресурсы в направлениях, приносящих вузу максимальный экономический эффект.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Иванова, Ю.О.
Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и механизмы его формирования / Иванова Ю.О. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.58-64. - 428539. – На рус. яз.
Исследование особенностей позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования (ООВО), их конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Рассмотрение последовательности определения факторов привлекательности рейтинговых ООВО в процессе их выбора потребителями образовательных услуг. Модель использования факторов привлекательности при подсчете рейтингов на основе объективной оценки результатов. Организационный и маркетинговый механизмы формирования позитивного имиджа рейтинговых ООВО, позволяющие концентрировать ресурсы в направлениях, приносящих вузу максимальный экономический эффект.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ