Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Илышева, М.А. - Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем перехода на собственное эне...
Илышева, М.А. - Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем перехода на собственное эне...
Нет экз.
Статья
Автор: Илышева, М.А.
Экономика и управление в машиностроении: Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем перехода на собственное эне...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Илышева, М.А.
Экономика и управление в машиностроении: Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем перехода на собственное эне...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Илышева, М.А.
Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем перехода на собственное энергообеспечение / Илышева М.А., Детков А.А., Лапшина С.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.21-23. - 427826. – На рус. яз.
Возможность снижения себестоимости продукции предприятия за счет энергетической составляющей при переходе на собственное энергообеспечение, рассмотренная на примере деятельности ОАО "Первоуральский завод горного оборудования". Комплексное решение вопроса оптимизации получения электрической энергии для предприятия - создание автономной мини-ТЭЦ на базе когенерационных установок. Преимущества строительства мини-ТЭЦ: повышение надежности энергоснабжения, обеспечение энгергонезависимости, снижение энергозатрат и повышение конкурентоспособности предприятия в целом.
Ключевые слова = АВТОНОМНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТЭС (ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ)
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОЗАТРАТНОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОУСТАНОВКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Илышева, М.А.
Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем перехода на собственное энергообеспечение / Илышева М.А., Детков А.А., Лапшина С.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.21-23. - 427826. – На рус. яз.
Возможность снижения себестоимости продукции предприятия за счет энергетической составляющей при переходе на собственное энергообеспечение, рассмотренная на примере деятельности ОАО "Первоуральский завод горного оборудования". Комплексное решение вопроса оптимизации получения электрической энергии для предприятия - создание автономной мини-ТЭЦ на базе когенерационных установок. Преимущества строительства мини-ТЭЦ: повышение надежности энергоснабжения, обеспечение энгергонезависимости, снижение энергозатрат и повышение конкурентоспособности предприятия в целом.
Ключевые слова = АВТОНОМНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТЭС (ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ)
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОЗАТРАТНОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОУСТАНОВКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ