Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климов, Д.В. - Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
Климов, Д.В. - Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
Нет экз.
Статья
Автор: Климов, Д.В.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климов, Д.В.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климов, Д.В.
Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях / Климов Д.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.44-46. - 427832. – На рус. яз.
Исследование взаимосвязи маркетинговой концепции стратегического развития муниципальных образований с развитием его отдельных структур, отраслей на примере опыта стратегического развития автомобилестроения в Калужском регионе. Показано, что маркетинг территорий направлен на выявление конкурентных преимуществ муниципальных образований в целях привлечения инвестиций, дающих максимальный доход в приоритетных секторах экономики, а также для привлечения высокопрофессиональных кадровых ресурсов, которые позволят муниципальному образованию устойчиво развиваться. Обоснование двух направлений маркетинга территорий: развитие инфраструктуры для привлечения целевой аудитории и создание благоприятного имиджа с выраженной идентичностью и специфичностью.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Климов, Д.В.
Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях / Климов Д.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.44-46. - 427832. – На рус. яз.
Исследование взаимосвязи маркетинговой концепции стратегического развития муниципальных образований с развитием его отдельных структур, отраслей на примере опыта стратегического развития автомобилестроения в Калужском регионе. Показано, что маркетинг территорий направлен на выявление конкурентных преимуществ муниципальных образований в целях привлечения инвестиций, дающих максимальный доход в приоритетных секторах экономики, а также для привлечения высокопрофессиональных кадровых ресурсов, которые позволят муниципальному образованию устойчиво развиваться. Обоснование двух направлений маркетинга территорий: развитие инфраструктуры для привлечения целевой аудитории и создание благоприятного имиджа с выраженной идентичностью и специфичностью.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ