Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, С.В. - Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
Карпова, С.В. - Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Карпова, С.В.
Экономика и управление в машиностроении: Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, С.В.
Экономика и управление в машиностроении: Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний / Карпова С.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.41-43. - 427831. – На рус. яз.
Управление инновационными процессами как важная составляющая теории и практики управления маркетингом автомобильных компаний. Внедрение стратегических направлений инновационного маркетинга через разработку стратегии проникновения новшества на рынок с использованием бренд-технологий и модели подрывной (disruption) инновации - важное направление при реализации инновации на рынке. Целесообразность использования двух основных альтернатив для поиска новых бизнес-направлений: определение доли на существующем рынке с помощью устойчивых инноваций или выход с помощью подрывных инноваций, которые создадут новые рынки. Анализ недостатков модели подрывной инновации.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Карпова, С.В.
Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний / Карпова С.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.41-43. - 427831. – На рус. яз.
Управление инновационными процессами как важная составляющая теории и практики управления маркетингом автомобильных компаний. Внедрение стратегических направлений инновационного маркетинга через разработку стратегии проникновения новшества на рынок с использованием бренд-технологий и модели подрывной (disruption) инновации - важное направление при реализации инновации на рынке. Целесообразность использования двух основных альтернатив для поиска новых бизнес-направлений: определение доли на существующем рынке с помощью устойчивых инноваций или выход с помощью подрывных инноваций, которые создадут новые рынки. Анализ недостатков модели подрывной инновации.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ