Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балова, С.Л. - Управление маркетингом в сфере венчурного предпринимательства: современные аспекты
Балова, С.Л. - Управление маркетингом в сфере венчурного предпринимательства: современные аспекты
Нет экз.
Статья
Автор: Балова, С.Л.
Экономика и управление в машиностроении: Управление маркетингом в сфере венчурного предпринимательства: современные аспекты
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балова, С.Л.
Экономика и управление в машиностроении: Управление маркетингом в сфере венчурного предпринимательства: современные аспекты
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балова, С.Л.
Управление маркетингом в сфере венчурного предпринимательства: современные аспекты / Балова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.35-37. - 427830. – На рус. яз.
Эффективность управления маркетингом в сфере венчурного предпринимательства, определяемой конструктивными управленческими решениями по продвижению наукоемкой продукции в целях обеспечения конкурентного преимущества компаний. Анализ мирового рынка венчурных проектов. Определение наиболее перспективных направлений венчурных инвестиций в России в условиях нестабильного рынка: интернет, мобильные технологии, робототехника, информационная безопасность, облачные решения... В процессе коммерциализации инновационного продукта на отраслевых рынках венчурной фирмой для обеспечения конкурентного преимущества могут быть эффективно использованы такие инструменты маркетинга как рекламные технологии, персональные продажи, ярмарочно-выставочные мероприятия и виртуальный маркетинг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Балова, С.Л.
Управление маркетингом в сфере венчурного предпринимательства: современные аспекты / Балова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2016. – №3. – С.35-37. - 427830. – На рус. яз.
Эффективность управления маркетингом в сфере венчурного предпринимательства, определяемой конструктивными управленческими решениями по продвижению наукоемкой продукции в целях обеспечения конкурентного преимущества компаний. Анализ мирового рынка венчурных проектов. Определение наиболее перспективных направлений венчурных инвестиций в России в условиях нестабильного рынка: интернет, мобильные технологии, робототехника, информационная безопасность, облачные решения... В процессе коммерциализации инновационного продукта на отраслевых рынках венчурной фирмой для обеспечения конкурентного преимущества могут быть эффективно использованы такие инструменты маркетинга как рекламные технологии, персональные продажи, ярмарочно-выставочные мероприятия и виртуальный маркетинг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ВЕНЧУРНЫЙ ФОНД
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА