Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ворожевич, А. - Аморальные и асоциальные товарные знаки
Ворожевич, А. - Аморальные и асоциальные товарные знаки
Нет экз.
Статья
Автор: Ворожевич, А.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Аморальные и асоциальные товарные знаки
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ворожевич, А.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Аморальные и асоциальные товарные знаки
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ворожевич, А.
Аморальные и асоциальные товарные знаки / Ворожевич А. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2016. – №9. – С.53-61. - 425591. – На рус. яз.
Анализ российской и зарубежной практики признания заявленного на регистрацию в качестве товарного знака обозначения аморальным и противоречащим общественным интересам. Обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали, согласно пункту 37 приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2015 г. № 482. Отказ в регистрации на практике. Зарубежный опыт признания товарных знаков в качестве аморальных, скандальных, противоречащих общественным интересам.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОТКАЗ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ворожевич, А.
Аморальные и асоциальные товарные знаки / Ворожевич А. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2016. – №9. – С.53-61. - 425591. – На рус. яз.
Анализ российской и зарубежной практики признания заявленного на регистрацию в качестве товарного знака обозначения аморальным и противоречащим общественным интересам. Обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали, согласно пункту 37 приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2015 г. № 482. Отказ в регистрации на практике. Зарубежный опыт признания товарных знаков в качестве аморальных, скандальных, противоречащих общественным интересам.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОТКАЗ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ